Джиджи Хадид позирует на балконе из кованого железа в Париже для автопортрета

Джиджи Хадид позирует на балконе из кованого железа в Париже для автопортрета

Сотрудничество Джиджи Хадид с Self-Portrait продолжается, и она появляется в последней осенней кампании бренда 2023 года, снятой в Париже британским фотографом Тайроном Лебоном и стилизованной Мари Ше. Бренд современной моды, среди поклонников которого Кейт Миддлтон, Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Кулидж и Blackpink, работал с Хадид в Лондоне и Нью-Йорке над предыдущими рекламными кампаниями, и, по словам Хана Чонга, основателя бренда и креативного директора, “нам показалось правильным присоединиться к ней в Париже». для нашей последней рекламной кампании сделайте снимок на фоне местности, известной своей элегантностью и романтичностью”.

На одном из снимков рекламной кампании Хадид позирует на фоне величественного классического балкона из кованого железа, одетая в твидовый пиджак цвета фуксии, топ в полоску в тон и плиссированную юбку из осенней коллекции бренда 2023 года. На другом снимке Хадид смотрит в камеру в асимметричном платье аквамаринового цвета, расшитом блестками.

Комментируя последнюю рекламную кампанию, Хан похвалил Хадид за “все, что олицетворяет современная женщина-автопортретист — свободная, энергичная и радостная”.

“Возможность снимать в Париже — это всегда так здорово. dream..it Это один из моих любимых городов в мире, наполненный таким очарованием и магией. А возможность провести съемку с командой Self-Portrait, которые стали такими невероятными партнерами и друзьями, сделала это событие еще более запоминающимся”, — добавила Хадид.

Осенняя коллекция 2023 года, представленная одновременно с выпуском рекламной кампании, поступит в магазины по всему миру со вторника. Осенью Chong представила сбалансированную коллекцию, которая подойдет как любителям новой чувственной атмосферы, так и тем, кто предпочитает простые красивые и элегантные наряды для повседневной жизни.

Отличительными чертами коллекции стали гламурные вечерние наряды, украшенные блестками, многие из которых были с рукавами — деталь, которая ценится в скромном обществе. Джинсовые модели были созданы для более молодой и стильной аудитории, а изобилие твидовых пиджаков, топов и юбок в сочетании с бюстгальтерами уже покорило поклонников, в том числе Селену Гомес, принцессу Беатрис и Чжао Лиин, первого посла бренда Self-Portrait в Китае.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*