Дом LR&C Киары и Рассела Уилсонов меняет ритейл

Дом LR&C Киары и Рассела Уилсонов меняет ритейл

Спустя восемнадцать месяцев после открытия первого торгового центра House of LR&C семейная пара Киара и Рассел Уилсоны переориентируют розничную часть бизнеса. Руководители компании отклонили запросы на проведение собеседований по поводу закрытий в Сиэтле, Скоттсдейле, штат Аризона, и Денвере, которые произошли соответственно в июне 2022 года и в июне и июле этого года. У Дома LR&C также был офис площадью 1500 квадратных футов в Нью-Йорке в торговом центре Roosevelt Field, который открылся в ноябре прошлого года и был закрыт в конце апреля этого года.

Дом LR&C использует автономную розничную торговлю для демонстрации трех своих брендов: мужской — Good Man, женской — LITA (Love Is the Answer) от Ciara и своей нейтральной в гендерном отношении линии Human Nation. Клуб House of LR&C был не единственным, кто покинул Сиэтл.

Квотербек, выступавший за «Мульти-Про Боул», Уилсон теперь играет за «Денвер Бронкос», после того как его обменяли в «Сиэтл Сихокс». В соответствии с этим бренд закрыл торговый центр Lone Tree’s Park Meadows в Денвере, который был открыт прошлым летом.

Пресс-секретарь компании описала это место в пятницу как всплывающее окно и сказала, что его 12-месячная аренда не предусматривает возможности продления. Впоследствии, в прошлом месяце, компания открыла магазин своего бренда Good Man площадью 500 квадратных футов в международном аэропорту Денвера в рамках партнерства по розничной торговле туристическими товарами с Hudson, компанией Dufry. Hudson и The House of LR&C совместно разработали ассортимент мужской одежды для нового магазина. Для развития бренда Good Man планируется открытие дополнительных отделений в аэропортах, в том числе в Чикаго, говорится в сообщении компании. В заявлении, предоставленном пресс-секретарем House of LR&C, коммерческим директором и директором по маркетингу Джанелль Шиплетт, говорится, что в конце прошлого месяца были официально открыты “всплывающие магазины” в Скоттсдейле, Сиэтле и Денвере. Она сказала, что краткосрочные договоры аренды были заключены во всплывающих окнах, которые были доступны только временно.

Отметив, что компания “с нетерпением ждет возможности встретиться с нашими клиентами онлайн и в дороге”, она сказала, что стратегия omni-retail заключается в стимулировании роста модных брендов через сайт компании, оптовые партнерские отношения с такими розничными сетями, как Nordstrom, Saks Fifth Avenue и Revolve, а также розничные магазины brick-and-mortar. расположение аэропортов на ключевых рынках. “В будущем мы планируем добавить еще несколько аэропортов, чтобы удовлетворить потребности клиентов нашего бренда Good Man в поездках с нашими предметами первой необходимости повышенной комфортности, созданными для путешествий”, — сказал Шиплетт. Но когда в феврале 2022 года в Сиэтле открылся магазин площадью 1200 квадратных футов, Сиара в интервью WWD назвала его “важной вехой для нашей команды”. “Открывая двери нашего первого магазина в Доме LR&C, мы чувствуем себя счастливыми, когда можем предложить нашим покупателям практический опыт, позволяющий понять и увидеть, как воплощаются в жизнь наши ценности любви, уважения и заботы”, — сказала Сиара в интервью WWD. Кроме того, соучредитель и главный исполнительный директор House of LR&C Кристин Дэй заявила тогда: “Мы считаем, что покупки в магазине всегда будут ключевой частью опыта розничной торговли.

Мы считаем, что уменьшение площади розничных магазинов и их количества станет новой нормой для удовлетворения потребностей наших новых и постоянных клиентов”.

Шиплетт написал в пятницу по электронной почте: “Сиэтл стал важной вехой в том, что это был наш первый магазин, мы знали, что у нас есть там всего шесть месяцев, и надеялись, что сможем найти другое помещение, к сожалению, другого подходящего места в University Village для нас не нашлось. Как небольшой инновационный бренд, мы развиваемся, чтобы соответствовать постоянно меняющимся условиям розничной торговли.

Наше партнерство с Dufry при участии GMB является хорошим примером того, как мы развиваемся в этой постоянно меняющейся отрасли”.

В 2020 году обладательница «Грэмми» певица и автор песен Сиара и ветеран НФЛ Уилсон занялись модой, чтобы создать устойчивую компанию, которая стремилась оказывать влияние не только на культуру и технологии, но и на здоровье людей во всем мире. “Надеюсь, благодаря House of LR&C мы сможем добиться реальных перемен во всем мире. Эти три ценности — любовь, уважение и забота — являются глобальными ценностями, в которых мы все нуждаемся.

Все начинается с нашего дома, а также с нашей команды и партнеров. Это идет на пользу нашему сообществу”, — сказал Уилсон WWD в 2021 году. Компания жертвует 3% от каждой покупки фонду «Почему бы и нет?», некоммерческой организации, занимающейся вопросами образования, охраны здоровья детей и борьбы с бедностью. Она также является корпорацией B Corp. Сертифицирована за свою практику устойчивого развития. Сиара и Шиплетт были в числе руководителей House of LR&C, которые говорили об устойчивом развитии на мероприятии Conscious Fashion and Lifestyle Network в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в июне.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*