После почти двух десятилетий работы в дизайнерских командах Kate Spade, Stella &Dot и Clare V. дизайнер ювелирных изделий и аксессуаров Шарлотта Маколей открывает свой собственный бренд. Маколей, которая совсем недавно была вице-президентом по дизайну в Clare V. Обладая обширным опытом в разработке бижутерии, во вторник она запускает свой бренд изысканных украшений Ben, который ориентирован непосредственно на потребителя. Дизайнер черпает вдохновение в британском происхождении своих родителей и в том, что в детстве проводила лето в Англии, для создания ювелирного бренда.
Что касается Бена, то Маколей в равной степени вкладывает средства в создание высококачественных изделий, неподвластных времени, а также в создание сообщества клиентов бренда.
“Мы сосредоточены на том, чтобы учитывать время и находить клиентов там, где они находятся в своей жизни прямо сейчас”, — сказала она. “Вот почему мы говорим, что ювелирные изделия достойны вашего времени. Одним из первых моментов вдохновения для меня стало то, что мне уже за сорок, и я провел так много бесед одновременно с моими друзьями, которые тоже находятся в середине жизни и размышляют о том, что они делали в течение первых 40 лет и что ждет их впереди.
Я подумала, что в этом есть что-то действительно интересное, не только рассказывающее об опыте женщин среднего возраста, но и фокусирующееся на создании продуктов, которые действительно рассказывают о жизни людей и прославляют события. ”
Бренд Ben, названный в честь легендарных часов Big Ben в Лондоне, представляет коллекцию “vaults”, на создание которой Маколея вдохновили английские карманные часы 18 века.
Каждое из шести хранилищ имеет свой особый вид, со скрытыми деталями и посланиями внутри, и изготовлено из 14-каратного переработанного золота. Клиенты могут дополнить хранилище одной из шести цепочек, которые застегиваются спереди, чтобы владельцу было удобнее надевать их самостоятельно. Каждое хранилище связано с определенной эмоцией, например, хранилище “Ты”, предназначенное для “чертовски гордых моментов”, и хранилище “Стремление”, символизирующее силу.
Маколей объяснила, что украшения vaults задуманы как украшения, которые можно носить с другими ожерельями.
Вместе с Беном она хочет продвигать идею самостоятельных подарков, побуждая женщин отмечать себя, свои достижения, а также преодолевать трудности.
“На самом деле, все зависит от времени каждого, а также от того, что мы не идеальны”, — объяснила она. “Поэтому, на самом деле, не нужно думать о том, как, по вашему мнению, все должно быть, и быть в порядке с этим, и принимать то, на что это похоже, и находить продукты, которые подходят именно вам. ”,
Маколей сосредоточена на сотрудничестве с Беном, что, по ее словам, нечасто встречается с ювелирными брендами. Ее первой инициативой по развитию этого сообщества стал запуск программы бренда Aces, которая является стратегией Бена по привлечению влияния.
Маколей планирует работать с женщинами, которых она лично считает влиятельными и которые меняют жизнь в своих сообществах, вместо того, чтобы фокусироваться на таких показателях, как количество подписчиков или вовлеченность. Она начинает программу, работая с двумя женщинами, главным редактором журнала Cosmopolitan beauty и исполнительным директором Beauty United Джули Уилсон и радиологом доктором.
Хизер Гринвуд.
“Для меня влиятельными людьми являются люди из моей собственной жизни, которые знают меня”, — сказала она. “Но также, конечно, люди в моей ленте социальных сетей, на которых я подписываюсь, и те люди, у которых больше подписчиков, но которые также рассказывают о своей реальной жизни. Они будут делиться продуктами, но при этом открыто говорить о своих проблемах, о том, что здорово, а что сложно. ”
Маколей планирует развивать этот аспект сообщества, открывая клубы Ben supper в крупных городах, чтобы объединять клиентов.
Одна из целей дизайнера — сохранить за Ben относительно доступную цену для ювелирного бренда.
Ее цель — обеспечить, чтобы 90% предложений были дешевле 5000 долларов. В настоящее время стоимость сейфов с цепочкой стоит от 2000 до 4000 долларов. “Это все еще инвестиционный проект”, — сказала она. “Это не то, что вы покупаете просто так, не задумываясь, но это просто немного доступнее, что, на мой взгляд, важно и по-прежнему сохраняет свое традиционное качество. ”
После выхода новой коллекции Маколей планирует создать хранилища в виде браслетов и колец.
В ближайшие три-пять лет она планирует представить другие категории аксессуаров, используя свой обширный опыт в этой области дизайна. На данный момент Macaulay придерживается своей миссии — объединить общество и изысканные ювелирные украшения. “Моя цель перед брендом — сделать так, чтобы люди чувствовали себя замеченными, а их путешествия и временные рамки — видимыми”, — сказала она. “Очень важно, чтобы сообщество работало рука об руку с продуктом. ”