Дизайнер из Лос-Анджелеса Джонатан Симхай планирует расширить розничную торговлю

Дизайнер из Лос-Анджелеса Джонатан Симхай планирует расширить розничную торговлю

Бизнес-план Джонатана Симхаи заключается в том, чтобы к концу следующего года открыть 10 магазинов, в которых будут представлены его коллекции женской и мужской одежды, а также аксессуаров. Он уже приближается к этой цели. В прошлом месяце он открыл аутпост площадью 700 квадратных футов в Хайленд-Парк-Виллидж в Далласе после того, как в течение года там был открытый магазин. К октябрю в центре Беверли-Хиллз должна появиться табличка с названием бренда Simkhai, которая займет место, ранее занимаемое магазином Scotch &Soda. Как только откроется офис в Беверли-Хиллз по адресу 365 North Beverly Drive, в розничной сети компании появятся четыре магазина, в том числе один в районе Сохо в Нью-Йорке и еще один в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк.

Дизайнер из Лос-Анджелеса, известный своими элегантными и сексуальными фасонами, подчеркивающими мастерство рукоделия, вырос в Нью-Йорке и учился как в Parsons, так и в Технологическом институте моды. Он рассматривает возможность открытия второго магазина в Нью-Йорке, второго в Калифорнии, скорее всего, в округе Ориндж, а также изучает варианты размещения во Флориде, в окрестностях Майами, Палм-Бич и Нейпл.

Розничная торговля — это естественное занятие для дизайнера. “Я люблю ходить по магазинам. Я начал работать в розничной сети, когда мне было 10 лет. Позже, когда мне было 14, я работал в магазине одежды Havana Jeans в Скарсдейле, штат Нью-Йорк”, — рассказал Симхай, который начинал со склада, а затем начал ездить за покупками. Теперь Симхай использует этот опыт для создания своего собственного. Ему нравится находиться в торговом зале, общаться с покупателями, подбирать наряды и давать советы о том, как носить ту или иную вещь. “Я получаю огромное удовлетворение, просто наблюдая за покупательницами, рассказывая о том, что вдохновило их на создание коллекции, и о том, как я представляю, как они будут ее носить”, — сказал он. Создание собственной розничной сети — лишь часть плана Симхая по развитию своего лейбла, который он начал в 2010 году в Нью-Йорке, когда ему было 25 лет.

Его раннему увлечению модой помогло участие в программе CFDA Fashion Incubator, которая поддерживает новое поколение модельеров в Нью-Йорке. Это привело к тому, что в 2014 году он был номинирован на международную премию Woolmark, а осенью 2015 года провел свой первый показ на подиуме, в том же году он выиграл премию CFDA/Vogue Fashion Fund Award, заработав 300 000 долларов.

К 2018 году он перенес штаб-квартиру своей корпорации в Западный Голливуд, штат Калифорния, в помещение площадью 5500 квадратных футов на Ла-Сьенега, которое в настоящее время одновременно служит магазином. Но планы по расширению и рост (сейчас у него 60 сотрудников) привели к необходимости перенести магазин в Беверли-Хиллз.

В прошлом году выручка компании составила 55 миллионов долларов. Помимо собственных магазинов, Симхай продает свою продукцию ряду оптовых компаний, включая Saks, Bergdorf Goodman, Kirna Zabete, Moda Operandi, Net-a-porter, Harvey Nichols, Lane Crawford, Selfridges и Harrods.

Платья по-прежнему являются самой продаваемой категорией в коллекциях дизайнера, будь то вечерние или дневные платья. Одно из творений дизайнера недавно появилось на красной дорожке, когда актриса Минди Калинг в вечернем платье от Simkhai появилась на гала-концерте в Музее искусств Метрополитен в мае.

Белоснежный ансамбль был украшен клеткой из конского волоса, образующей лиф в форме песочных часов поверх юбки длиной до пола. На платье было надето от 6000 до 7000 разноцветных бусин из перламутра, серебряного хрусталя, блесток и стекляруса. Симхай, который познакомился с Калингом в их совместном агентстве по подбору талантов CAA, сопровождал актера на гала-концерте. Четыре года назад Симхай решил привнести немного калифорнийской повседневности в свой изысканный образ и добавил в свою коллекцию деним.

По его словам, это было трудно продать его известным оптовым клиентам, которые считали его скорее дизайнером одежды, чем производителем синих джинсов. “Мы постоянно говорили нашим розничным продавцам: «Теперь мы производим джинсовую одежду». А они отвечали: «На самом деле мы не знаем вас как джинсовый бренд.

Мы знаем вас как бренд одежды или топов и платьев. ’Я сказал им, что наша джинсовая ткань хороша, потому что мы находимся рядом со всеми лучшими прачечными и швейными цехами в Лос-Анджелесе”, — рассказал он.

Симхай закупил ее для своих магазинов, а джинсовая ткань — один из наших самых продаваемых товаров”.

В июне Симхай сделал свой первый шаг в сторону мужской одежды, продав ее в розницу по цене от 300 до 1200 долларов за изделия, которые должны были выдержать испытание временем, в том числе двубортный костюм из технологичной саржевой шерсти, джинсовую жаккардовую рубашку camp, обновленный тренчкот, а также куртку и спортивные брюки в ткань из поли-саржи. “Мужская одежда — это, безусловно, совсем другой процесс мышления”, — признался дизайнер. “Но мне нравится, что я могу создавать что-то для себя, своих братьев и своего отца”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*