Dior объявляет о запуске совместной коллекции Denim Tears по всему миру

Dior объявляет о запуске совместной коллекции Denim Tears по всему миру

BUBBLING UP: Dior представляет свою капсульную коллекцию с культовым лейблом Denim Tears, представив серию всплывающих окон по всему миру с гигантскими надувными инсталляциями. Первое пространство откроется в Лондоне в субботу с коктейльным мероприятием в присутствии Кима Джонса, художественного руководителя отдела мужских коллекций Dior. Однако креативный директор Denim Years Тремейн Эмори не будет присутствовать, так как он все еще восстанавливается после аневризмы нижней части аорты, из-за которой ему пришлось пропустить презентацию линии в декабре прошлого года в Каире.

Лондонский pop-up будет открыт до 13 июля. За ним последуют временные магазины в Токио с 11 по 30 июля, Сеуле с 13 по 22 июля и Шанхае с 15 по 25 июля, говорится в заявлении бренда. Dior пообещал “захватывающий, мультисенсорный опыт”, поскольку в каждом бутике будут представлены огромные надувные лодки, которые займут все внутреннее пространство.

“Видимые с окружающих улиц, их органические формы открывают обитаемую альтернативную вселенную, где звуки, тени и свет воспринимаются по—другому — как бы отфильтрованные — создавая чарующую, поэтическую атмосферу”, — говорится в сообщении.

Посетители смогут посетить bubbles в Сеуле и Шанхае, но не в Лондоне или Токио, сообщила пресс-секретарь дома. Помещения будут оживлены музыкальными сессиями и видеопроекциями, разработанными студией японского художника-флориста Азумы Макото. Вдохновленные логотипом Dior Tears, разработанным для совместной работы, видеоролики можно загрузить с помощью QR-кода.

Компания Denim Tears, сотрудничающая с такими брендами, как Levi’s, Ugg, Converse и Champion, известна тем, что рассказывает истории об африканской диаспоре и пропагандирует расовую справедливость и культурную активность с помощью своих дизайнов, таких как фирменный мотив хлопкового венка.

Коллекция Dior Tears, представленная во время презентации в Большом Египетском музее, была вдохновлена чернокожими художниками и креативщиками, такими как писатель Джеймс Болдуин и джазовый трубач Майлз Дэвис, которые прославились в Европе в 50-х годах, даже когда дома, в США, свирепствовала сегрегация. “Это было не идеально, но это был просто подарок. момент, прекрасный момент для чернокожих, когда у них есть привилегия и возможность сбежать от террора, ужасов Америки, сегрегированной Америки Джима Кроу”, — сказал Эмори, который также является креативным директором культового нью-йоркского бренда одежды для скейтбординга Supreme.

Модели были одеты в сочетания «хай-лоу», в которых сочетались французское мастерство и американский стиль одежды. Вспомните сшитые на заказ шерстяные пальто в сочетании с кашемировыми брюками для бега с открытыми плечами и костюмы из легких технических тканей, позаимствованных у спецодежды.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*