Dick’s использует спортсменов Nike из Иордании в кампании «Спорт меняет жизни»

Dick’s использует спортсменов Nike из Иордании в кампании «Спорт меняет жизни»

Компания Dick’s Sporting Goods обратилась к представителям брендов Nike и Jordan для проведения второй кампании «Спорт меняет жизнь», которая стартовала во вторник. Ритейлер спортивных товаров из Питтсбурга собрал 10 спортсменов своих брендов, чтобы поделиться личными историями о том, как спорт изменил их жизни. В кампании участвуют звезда WNBA Айя Уилсон, звезда футбола, завоевавший золото Олимпийских игр Алекс Морган, золотой олимпийский призер по легкой атлетике Атинг Му, игрок НБА на пенсии Кармело Энтони, игрок Национальной футбольной лиги Даванте Адамс, баскетболист колледжа Диджей Вагнер., бывший MVP Высшей бейсбольной лиги Майк Траут, защитник Национальной футбольной лиги Наджи Харрис, защитник Национальной баскетбольной ассоциации Сабрина Ионеску и 17-кратная призерка Паралимпийских игр Татьяна Макфадден. “В этой серии представлен подлинный, личный взгляд на то, как спорт изменил жизнь некоторых ведущих спортсменов мира — от развития сообщества до обретения уверенности в себе”, — сказала Эмили Сильвер, директор по маркетингу Dick’s. — Мы надеемся, что, когда зрители будут смотреть эти истории о спортсменах Nike и Jordan, они вспомнят о положительном влиянии спорта на жизнь любого человека и почувствуют вдохновение заниматься спортом”.

На первом этапе кампании будут представлены истории Энтони, Ионеску и Траута, которые появятся в трансляциях, онлайн-видео и социальных сетях, начиная с этой недели.

Остальные ролики о спортсменах будут опубликованы в ближайшие недели.

Кроме того, клиенты, которые подключат свои аккаунты Dick’s Sporting Goods Scorecard и Nike, смогут увидеть закулисные кадры с фотосессий. Две компании сотрудничают с 2021 года, предлагая доступ к эксклюзивным продуктам, впечатлениям и контенту для обеих клиентских баз.

“Вместе с Dick’s мы стремимся стать чемпионами и вдохновлять спортсменов всех уровней”, — сказал Крис Джонс, вице-президент североамериканского подразделения Nike Marketplace Partners. — Наше общее стремление оказывать положительное влияние выходит за рамки игры, и вместе мы можем изменить жизнь всех спортсменов к лучшему”.

Кампания «Спорт меняет жизнь» стартовала в марте в рамках празднования 75-летия Дика и является крупнейшей в истории компании.

Это включало в себя создание программы 75for75, в рамках которой ритейлер выбирает молодежные спортивные программы по всей стране для присуждения грантов в размере 75 000 долларов. В рамках этой кампании каждый из спортсменов, участвовавших в ней, определил молодежную спортивную организацию, которая выдвинет свою кандидатуру на получение гранта в размере 75 000 долларов. В этом году в рамках программы «75 на 75» будет распределено более 5,6 миллионов долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*