Диана фон Фюрстенберг возвращается в Гонконг после двухлетнего перерыва

Диана фон Фюрстенберг возвращается в Гонконг после двухлетнего перерыва

ЛОНДОН — Диана фон Фюрстенберг на прошлой неделе представила новый физический магазин в Гонконге в популярном и высококлассном торговом центре Harbour City shopping в Цим Шацуи. Открытие магазина площадью около 1000 квадратных футов знаменует возвращение бренда на рынок офлайн-торговли Гонконга после двухлетнего перерыва. До пандемии бренд управлял магазином в Landmark, роскошном торговом центре в центре города. Новое пространство отличается чистым и элегантным дизайном интерьера с подвесными стенами из струящегося стекла, мраморными полами в стиле водяной мельницы и позолоченными титановыми стеллажами для демонстрации последних коллекций. В бутике также представлены культовые черно-белые цепочки DVF и фирменная графика.

Во время эпидемии COVID-19 сухопутная граница между материковым Китаем и Гонконгом была закрыта, что привело к резкому снижению розничных продаж. За первые пять месяцев 2020 года розничные продажи снизились на 34,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Но с начала этого года, по мере возвращения туристов с материковой части страны, в Гонконге наблюдается шестимесячный рост розничных продаж, причем майские показатели выросли на 18,4 процента по сравнению с предыдущим годом. Компания DVF заявила, что новый магазин имеет “большое значение” для ее плана расширения в регионе Большого Китая, поскольку “Гонконг уже давно считается центром азиатской моды и одним из самых оживленных коммерческих и финансовых центров в мире”.

“Благодаря постоянному улучшению макроэкономической ситуации в мировой индустрии моды и роскоши и возрождающемуся энтузиазму потребителей в регионе Большого Китая, мы верим, что на рынке Гонконга появится больше возможностей и пространства”, — добавили в бренде.

Джесси Чен, глобальный партнер DVF и президент DVF в Китае, охарактеризовала новый магазин как “важную веху для бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и мы надеемся предложить новый опыт покупок потребителям модной одежды в Гонконге”.

В более раннем интервью WWD фон Фюрстенберг рассказала, что ее крупнейшим клиентом во время пандемии был китайский дистрибьютор Chen, который с 2011 года по настоящее время эксклюзивно управляет франчайзи DVF в Китае в рамках партнерства с Shanghai Fairywood Co. В октябре 2020 года бренд вступил в партнерство с Glamel Trading Ltd., гонконгской фирмой, которая также принадлежит Чену.

В настоящее время Glamel является эксклюзивным операционным партнером DVF worldwide. Фабрика High Fashion в Китае уже 25 лет является партнером DVF по цепочке поставок, а также сотрудничает с Glamel и DVF в производстве женской одежды DVF. “Для меня было очень важно продолжить сотрудничество с ними”, — сказал фон Фюрстенберг, добавив, что флагманский онлайн-магазин DVF находится в роскошном павильоне Tmall, а в 2024 году будет запущен отдельный сайт DVF в Китае.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*