Дэвид Саймон о роскоши, приводя в порядок свое портфолио торговых центров

Дэвид Саймон о роскоши, приводя в порядок свое портфолио торговых центров

Дэвид Саймон верит в перемены и в отток клиентов из портфолио торговых центров Simon Property Group, но единственное, что он не планирует менять, — это свою тесную связь с миром роскоши.

Саймон, который является председателем правления, главным исполнительным директором и президентом торгового гиганта, уделил некоторое время своему отчету о результатах за второй квартал для Уолл-стрит, чтобы выразить восхищение такими гигантами роскоши, как LVMH Moet Hennessy, Louis Vuitton и Kering, у которых “лучшие бренды”.

“Они обеспечивают наибольший объем продаж”, — сказал Саймон аналитикам в ходе телефонной конференции. “Они строят лучшие магазины.

Они думают о долгосрочной перспективе лучше, чем любой розничный торговец, с которым мы когда-либо сталкивались. Они верны своему бизнесу. Поэтому мы восхищаемся тем, что они делают. Мы восхищаемся тем, как они создают свои бренды. ..Мы стремимся быть похожими на них. “Бизнес роскоши никуда не денется”, — сказал он. “Он растет, и это действительно важно. Он распространен по всему миру. Это отличный потребитель, который любит физическую розничную торговлю, который хочет ходить за покупками и заниматься другими делами в наших центрах”.

Он отметил, что LVMH занимает 10-е место среди крупнейших арендаторов Simon’s со 105 магазинами и площадью 393 000 квадратных футов.

Что касается роскоши, то он сказал: “Здесь все системы работают.

Да, продажи будут снижаться, они будут расти, они будут падать. Но я думаю, что их приверженность своим покупателям и тому, что они делают в магазинах, не ослабевает”.

За эти годы Саймон эволюционировал в сторону роскоши и явно намерен продолжать в том же духе.

Саймон сказал, что в 1996 году у компании было 119 торговых центров и 65 развлекательных комплексов, в основном на Среднем Западе.

За последние 27 лет она приобрела 220 объектов недвижимости, разработала 50 и продала около 250 других.

Сегодня в портфеле компании по-прежнему только 37 объектов недвижимости, которыми она владела в 1996 году.

“Наш высокопроизводительный портфель является результатом постоянной ротации активов”, — сказал Саймон. В торговых центрах премиум-класса компании в США уровень заполняемости на конец квартала по состоянию на 30 июня вырос до 94,7 процента с 93,9 процента годом ранее.

Базовая арендная плата за 12 месяцев выросла на 3,1% до 56,27 долларов за квадратный фут. Розничные продавцы сообщили, что за последние 12 месяцев объем продаж за квадратный фут составил 747 долларов.

Прибыль Simon за второй квартал снизилась на 2,1 процента до 486,3 миллиона долларов с 496,7 миллиона долларов годом ранее.

Объем средств от операционной деятельности, являющийся стандартным показателем для компаний, занимающихся торговой недвижимостью, незначительно снизился с 1,09 миллиарда долларов до 1,08 миллиарда долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*