МИЛАН — 14 июля Digital marketplace Design Italy объявит о стратегическом партнерстве с Syncronia, итальянским веб-порталом архитектурных услуг и дизайна интерьеров, сообщает WWD. Это сотрудничество позволит Design Italy расширить свои консультационные услуги по дизайну интерьеров и архитектуре по всему миру.
В частности, Syncronia поможет Design Italy расширить свой бизнес-сегмент, предлагая консультантов по дизайну интерьеров, трехмерные модели автоматизированного проектирования (CAD), объекты информационного моделирования зданий, 3D-текстуры, каталоги и спецификации для интеграции в архитектурные и декоративные проекты по всему миру. Консультации будут варьироваться от создания тематических досок до разработки сложных проектов.
За последние 10 лет Syncronia собрала базу данных из более чем 350 000 дизайнеров, с которыми она регулярно взаимодействует. Главный исполнительный директор и основатель Design Italy Роберто Феррари в четверг прокомментировал потенциал проекта. “Партнерство основано на общем видении, это проект в поддержку итальянской промышленности.
С самого начала мы видели сильную взаимодополняемость наших подразделений, которая укрепит оба бизнеса за счет перекрестных продаж и разработки новых сервисов для различных участников экосистемы”.
Повсеместно проникновение цифровых технологий в сектор дизайна растет, но значительно отстает от того уровня, которого его коллеги из сектора моды достигли более десяти лет назад. Ведущие игроки отрасли работают над расширением своей сети сайтов электронной коммерции в конкретных странах и расширением своего контрактного и консалтингового бизнеса.
Основанная в 2019 году, Design Italy является одной из таких компаний, возглавляющих эту тенденцию, собрав на своем сайте более 150 брендов, которым она помогает доставлять свои товары в более чем 100 стран. В апреле миланская фирма заявила, что онлайн-спрос растет с каждым годом на двузначные цифры, и 20% ее продаж приходится на товары для домашнего декора, аксессуары и освещение, которые проще доставлять клиентам по всему миру.
В 2023 году ее доходы выросли на 30% по сравнению с 2022 годом, и более 80% ее продаж приходится на зарубежные продажи с более чем 1 миллионом пользователей в год, сообщила компания WWD в четверг. Феррари известен своим опытом работы в ведущих итальянских компаниях в цифровом пространстве в качестве инвестора, консультанта и директора по цифровым технологиям и инновациям торгового банка Mediobanca.
Cassina, принадлежащая Poltrona Frau, и исторический светотехнический лейбл Stilnovo — одни из последних брендов, которые были добавлены в список компаний, назначивших Design Italy своим официальным партнером. Президент Syncronia Карло Барделли поддержал мнение Ferrari, подчеркнув глобальную сеть двух компаний и их опыт в области производства мебели. “Syncronia помогает итальянским продуктам внедряться в архитектурные проекты по всему миру, в то время как Design Italy выводит эти продукты на рынок, создавая эффективную платформу электронной коммерции.
Это две организации, услуги которых дополняют друг друга, придавая еще больший импульс развитию бренда Made in Italy за рубежом”.