ЛОНДОН — Дэниел Флетчер (Daniel Fletcher) планирует направить свой бренд Daniel W. Fletcher в более роскошное русло благодаря сотрудничеству с Хантсманом (Huntsman), 174-летним британским портным с Сэвил-Роу, наиболее известным благодаря тому, что он одевал всех персонажей франшизы “Kingsman”.
В Королевской академии искусств в первый день июньской Недели моды в Лондоне в рамках осенней коллекции Fletcher 2023 будут представлены девять образов, созданных Флетчером на заказ совместно с Кэмпбеллом Кэри, креативным директором Huntsman. Эти модели, которые включают в себя пять формальных образов, адаптированных под фирменный стиль Флетчера — чуть более удлиненную и узкую талию при более широких плечах, а также четыре женских вечерних варианта, будут доступны для примерки и заказа в магазине Huntsman по цене от 6300 фунтов стерлингов.
Более ориентированная на готовую одежду коллекция из 12 предметов, вдохновленная архивами обоих брендов, будет доступна в собственной дистрибьюторской сети Fletcher позже, осенью, вместе с выходом его основной линии. В нее вошли рубашки оверсайз, широкие брюки и пиджаки А-силуэта. “Мой бренд — это переосмысление британского наследия, поэтому партнерство с Huntsman имело абсолютный смысл.
Мы используем то, что мы называем традиционной ”мужской одеждой», и предлагаем современный взгляд на нее, который не связан правилами одежды, полом или ожиданиями», — сказал Флетчер, который также является креативным директором Fiorucci. Хотя для Huntsman не редкость перекрестное опыление — компания работала с Balenciaga над пошивом мужской одежды для своей первой за последние десятилетия коллекции от кутюр, Джо Мэлоун над лимитированной серией мужских одеколонов, а также над капсулой, ориентированной на женщин, с Сюзан Бендер Уитфилд, — это первый случай, когда Huntsman работает с новым брендом. модельер. “Мы работали с Balenciaga в строгой изоляции, что было немного сложно, потому что ограничения на поездки означали, что мы не могли ничего надеть на моделей для показа на подиуме”, — сказала Кэри. “Эта коллекция отличается тем, что Флетчер сам обратился к нам, и мы отправились посмотреть его весеннюю коллекцию 2023 года, чтобы получить представление о бренде.
Я думаю, что между двумя брендами существует отличная синергия, особенно с учетом того, что они не хотят упускать ни одной идеальной ткани”.
Чтобы добиться желаемых силуэтов, они работали в тесном контакте и разработали определенные модели кроя со специальной конструкцией внутренней стороны. “Флетчер отлично разбирается в крое. Когда вы рассказываете другим о создании формы с внутренней стороны, они просто закрывают глаза, потому что ничего об этом не знают.
В то время как он учился в Central Saint Martins и обладает отличным практическим техническим подходом. Для меня, креативного директора, возможность говорить с ним на одном языке, не теряя времени даром, и сразу переходить к важным вещам, стала отличным опытом”, — добавил Кэри.
Флетчер добавил, что для него было “настоящей честью” работать с закройщиками и портными Huntsman и Savile Row и учиться у них в течение этого шестимесячного процесса. “Я хотела показать лучшее из того, что мы делаем здесь, в Великобритании, и мастерство, стоящее за созданием этих коллекций, а также рассказать о себе и вдохнуть новую жизнь в этот традиционный процесс и наследие британской моды. Несомненно, этот опыт послужит основой для моих будущих проектов на протяжении всей моей карьеры”, — сказал он.
Учитывая известность Флетчера на Netflix благодаря тому, что он занял второе место в реалити-шоу “Next in Fashion”, Кэри также уверена, что это сотрудничество может открыть Хантсману двери для гораздо более молодой и необычной аудитории. “Сегодняшним парням и девушкам не обязательно ходить по Сэвил-роу и искать нас, но он может сделать нас узнаваемыми, как в трилогии Kingsman”, — сказал Кэри.