D. S. &Durga представляет аромат на теннисную тематику в преддверии Открытого чемпионата США

D. S. &Durga представляет аромат на теннисную тематику в преддверии Открытого чемпионата США

Следующая серия аромата D. S. & Durga, посвященная теннису, выпущена ограниченным тиражом. Во вторник, в преддверии Открытого чемпионата США, Crush Balls продается по цене 280 долларов за 50 мл. В флаконе представлены ноты зеленой травы, розмарина, белого хлопка и живых цветов. “Есть что—то необъяснимое в ощущении, когда ты просто бьешь по мячу ракеткой, в отличие, скажем, от сильного броска по мячу или удара битой — для этого нужно быть очень хорошим игроком в бейсбол”, — сказал Д.С. &amp, Соучредитель Durga Дэвид Мольтц, который сам больше увлекается ракетболом (корты в парке Герберта фон Кинга в Бедстайе — его любимое место), но чья жена и соучредитель Кави Мольтц родом из теннисной семьи. “Я давно хотел создать аромат на теннисную тематику”, — говорит Мольтц, чьи самые ранние модели Crush Balls большую часть десятилетия занимали место на полках в его офисе. “Никогда не было подходящего времени для выпуска этого аромата, всегда было что-то вроде: ”Мне не нужен еще один зеленый, свежий аромат в нашей линейке».

Каждый год D. S. &Durga представляет два новых аромата — один весной, другой осенью.

Однако за последние несколько лет бренд добился успеха, включив в свой ассортимент более мелкие, по 500 бутылок, капли, которые вызвали ажиотаж, а также “позволили нашему необычному флагу немного развеваться, не беспокоясь о вложении всего времени, денег и ресурсов нашей команды в крупный глобальный запуск”, — сказал Мольц. До Crush Balls лимитированная серия ароматов бренда включала в себя аромат Rockaway Beach 2020, вдохновленный океанским побережьем Квинса, штат Нью-Йорк, и аромат Pistachio, который был выпущен тиражом в 100 флаконов в 2022 году, но в январе этого года стал постоянным дополнением к линейке из-за высокого спроса. “Это был наш самый успешный запуск за все время”, — сказал Мольтц.

Crush Balls будут доступны непосредственно потребителям в трех автономных магазинах бренда в нью-йоркских Сохо, Бруклине и Венис-Бич, Калифорния. Позже этой осенью бренд откроет свой четвертый офис на Мэдисон-авеню в Манхэттене. “Розничная торговля очень важна для нас — она всегда приносила прибыль”, — сказал Мольтц, отметив, что большинство ароматов, выпускаемых ограниченным тиражом, выпускаются исключительно в отдельных магазинах бренда, а остальная часть ассортимента представлена в розничных магазинах Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. “Когда вы разливаетесь в бутылки в универмаге рядом с другими брендами, требуются большие инвестиции, чтобы конкурировать таким образом, когда мы сами управляем своей судьбой с помощью наших магазинов и нашего [веб-сайта]”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*