Цветные Драгоценные Камни занимают центральное место

Цветные Драгоценные Камни занимают центральное место

Неподвластное времени очарование бриллиантов не имеет себе равных на протяжении десятилетий. Драгоценный камень, выбранный для того, чтобы подчеркнуть самые сокровенные моменты жизни клиента, символически связан с любовью в песнях, фильмах и бесчисленных рекламных роликах — бриллиант вечен, не так ли? Но по мере того, как на рынок предметов роскоши выходит новая волна разнообразных потребителей, спрос на цветные драгоценные камни растет, чтобы удовлетворить спрос на уникальные украшения, которые не только приурочены к любому случаю, но и создают новую волну яркой радости. “Там, где бриллианты традиционно были нормой, мы видим гораздо большее использование цветных камней”, — сказал Джон Форд, главный исполнительный директор Американской ассоциации торговли драгоценными камнями, в частности, “использование цветных камней в свадебных украшениях”.

Генеральный директор AGTA подчеркнул, что это не совсем новое явление, указав на обручальное кольцо с сапфиром, принадлежавшее покойной принцессе Диане. “Цвет — это жизнь, а людям нравятся яркие цвета. За последние пять лет, даже если вы следите за модой знаменитостей, вы начинаете видеть бриллианты необычных цветов, сапфиры необычных оттенков, изумруды и многое другое”, — сказал Форд.

Наряду с классическими драгоценными камнями — сапфирами, изумрудами, рубинами — полудрагоценные камни удовлетворяют потребность потребителей в ярких изделиях. Форд сказал, что уже более шести лет серая шпинель, сапфиры необычных цветов и изумруды “пользуются бешеной популярностью, как и драгоценные камни геометрической огранки, такие как шестиугольники, воздушные змеи, щиты и другие причудливые силуэты.

Розовые драгоценные камни, такие как турмалин, ярко-розовая шпинель Махенге и сапфир, также пользуются успехом благодаря цвету Pantone 2023 Viva Magenta и Barbie. ”

Обладательница премии Gem award Лорен Харвелл Годфри основала свой бренд в 2017 году, и у нее уже было стремление к цвету, “поэтому я сразу же приняла его”, — сказала она. “Одно из моих самых ярких украшений, колье Rainbow Bead Foundation, стало хитом продаж с момента его появления”.

Хотя кольца, возможно, и пользуются популярностью, Годфри говорит, что ее частные клиенты и розничные продавцы “ищут цвет в каждой категории. ”Недавно ее частная клиентка заказала очень большую подвеску в виде подковы с мятно-зеленым перидотом весом 16,45 карата, багетами всех цветов радуги, бирюзовой инкрустацией и жемчугом. – Там есть гравюра, на которой написано “Да, черт возьми». Действительно’ очень красочная работа.

Дизайнер Джейд Руццо (Jade Ruzzo), представившая свой бренд в 2023 году, говорит, что спрос на цвет в ее бренде “безусловно” вырос. “Это такой интересный и содержательный способ рассказать свою историю или выразить себя.

Я заметил, что клиенты хотят получать больше удовольствия от своих украшений, а не относиться к ним слишком серьезно. “

Современные клиенты хотят самовыражаться, не прибегая ко всем формам серьезности, которые в прошлом ассоциировались с ювелирными изделиями, и молодые бренды, такие как Ruzzo, удовлетворяют этим запросам, например, ее кольца Vic, которые, по ее словам, клиенты покупают в “множестве”, «в виде кабошонов разных цветов, которые можно сочетать». или молодые мамы, которые, по ее мнению, проявляют настоящую сентиментальность, надевая на своих детей цвета драгоценных камней. По мере роста спроса растут цены и доступность природных драгоценных камней, которые глубоко связаны с геополитическими проблемами по всему миру. “Цены на мелкие необработанные драгоценные камни и культивированный жемчуг высшего качества продолжат расти из-за закрытия рудников и ферм в связи с пандемией”, — сказал Форд, добавив, что все виды жемчуга сильно пострадали. “Фермы Южных морей закрыли или замедлили производство во время эпидемии COVID[-19] из-за невозможности путешествовать, в результате чего цены на белый жемчуг Южных морей выросли на 50 процентов.

Японские жемчужные фермы akoya пострадали от падежа устриц и того факта, что все меньше фермеров занимаются этим бизнесом, что приводит к дефициту продукции. ”

“Десять лет назад наши клиенты покупали обручальные кольца с цветными камнями в качестве недорогой альтернативы обручальным кольцам с бриллиантами”, — сказал Анкур Дага, который вместе с женой и деловым партнером Адити стал соучредителем Angara, цифровой компании, специализирующейся на выращивании цветных драгоценных камней в лабораторных условиях. Генеральный директор сказал, что он стал свидетелем “очень заметного сдвига в популярности” цветных драгоценных камней в США. По данным его компании, доля обручальных колец с цветными драгоценными камнями в общем объеме рынка обручальных колец увеличилась с 5% до 10%, а доля ювелирных изделий, не связанных с помолвкой, увеличилась с 8% до 12% от общего объема ювелирного рынка. “По ряду причин, как экономических, так и культурных, в обычных магазинах, как правило, представлены только ювелирные изделия с бриллиантами.

Сегодня онлайн-покупатели имеют доступ к дополнительной информации и бесконечному разнообразию цветов драгоценных камней. Следовательно, за последнее десятилетие мы стали свидетелями повышения уровня образования и расширения прав и возможностей потребителей ювелирных изделий”, — сказал он.

В частности, генеральный директор сказал, что 25% текущих продаж “Ангары» приходится на постоянных клиентов, «что является одним из самых высоких показателей среди ювелирных магазинов, работающих в сфере электронной коммерции напрямую с потребителями.

Это число быстро растет, и мы ожидаем, что к 1 кварталу 2024 года оно достигнет трети продаж”, — сказал он. “Мы считаем, что мир готов ”Праздновать с помощью красок»», — сказал он, цитируя рекламную кампанию Angara.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*