Cult Beauty запускает кампанию Body Positive, которая говорит «Нет» аэрографии

Cult Beauty запускает кампанию Body Positive, которая говорит «Нет» аэрографии

ЛОНДОН — Компания Cult Beauty, которая сделала себе имя на продаже высокоэффективных брендов и продуктов с лояльными подписчиками, выступает против аэрографии и за психическое здоровье молодежи. Сайт электронной коммерции красоты, запущенный в 2007 году и принадлежащий THG, объявил о начале кампании по удалению отретушированных фотографий из своих продуктов и материалов. Он также призывает всю индустрию красоты Великобритании поддержать парламентский законопроект, который сделает обязательным декларирование того, что изображение было изменено цифровым способом для улучшения лица или фигуры модели.

Кампания Cult “Can’t (Re)Touch This” направлена на сокращение количества изображений моделей, выполненных аэрографией, “на фоне эпидемии расстройств пищевого поведения и проблем с психическим здоровьем среди молодежи”.

Бренд обратился с письмом к премьер-министру Великобритании Риши Сунаку (отцу двух девочек школьного возраста) с требованием ввести новые жесткие законы, регулирующие использование увеличенных изображений тела. “Цифровые платформы подпитывают эпидемию тревожности и расстройств пищевого поведения как среди женщин, так и среди мужчин, пропагандируя преувеличенные формы тела и измененный оттенок кожи”, — говорится в сообщении Cult Beauty. В нем также говорится, что число детей, проходящих лечение от расстройств пищевого поведения в педиатрических отделениях в Великобритании, “более чем удвоилось” за последние три года.

Недавний отчет Фонда психического здоровья, британского общества по борьбе с психическими расстройствами. Благотворительный фонд обнаружил, что 35% опрошенных взрослых и 31% подростков испытывают “стыд или депрессию” из-за своего образа тела. Cult Beauty вносит ряд изменений, например, вводит ограничения на ретушь изображений, сделанных ее креативщиками. Компания также разрабатывает новую систему маркировки для цифровых медиа и социальных каналов бренда, помечая свои изображения как “не затронутые повторно”.

Компания также планирует создать дополнительную систему маркировки для изображений сторонних производителей, партнеров бренда и влиятельных лиц, размещенных на ее сайте и в социальных сетях, чтобы было ясно, что все изображения, предоставленные Cult Beauty, не были отретушированы.

Компания усовершенствовала свои принципы, чтобы гарантировать, что разнообразие и инклюзивность будут на первом плане в ее брендинге, и заявила, что будет демонстрировать визуальные элементы, представляющие людей всех форм, размеров и цветов кожи.

Cult Beauty пересматривает рекомендации по языку и копирайтингу, “чтобы по-новому взглянуть на недостатки, которые исторически поносили индустрию. ”

В открытом письме к британскому правительству, подписанном Mental Health U.K., управляющий директор Cult Beauty Франческа Эллиотт призывает министров правительства поддержать предложенные новые законы. “Как общество, мы прославляем стройность, молодость и безупречность — превознося определенные качества и принижая все, что выходит за рамки строгих параметров ”совершенства»», — говорится в письме. “Пигментные пятна, морщины, целлюлит, волосы на теле — это всего лишь примеры «нормальных» вещей, которые десятилетиями вычеркивались из рекламы и модельных образов. Это означает, что для того, чтобы быть «красивыми», нам приходилось отвергать реальность нашего тела и приспосабливаться к образу, который не соответствовал действительности.это сделано не для нас”, ’ пишет Эллиот.

Компания поддерживает парламентский законопроект, предложенный членом парламента доктором Люком Эвансом, который обязывает все компании сообщать о том, что изображение было изменено в цифровом виде для улучшения пропорций тела. Законопроект об измененных в цифровом виде изображениях тела в настоящее время находится на рассмотрении парламента.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*