11 июля Cosmoprof North America отпразднует свое 20-летие, когда вернется в Лас-Вегас. “Для нас это большое событие”, — сказала Лайза Рапай, курирующая выставку для деловых людей. “А в январе мы открываем выставку в Майами. Так что для нас это захватывающее время”.
Компания Cosmoprof North America, представленная в США в 2003 году, стала стартовой площадкой для молодых брендов, привлекая внимание к инновациям в сфере красоты. Здесь представлено все — от новинок в области ингредиентов до новых каналов сбыта в различных категориях средств по уходу за кожей, цветной косметикой, волосами и ногтями. “Прежде всего, когда мы смотрим на регистрацию наших новых гостей в этом году, более 40 процентов из них — новички, которые впервые пришли на выставку”, — продолжил Рапай. “Это очень много”.
В течение трех дней в конгресс-центре Лас-Вегаса ожидается участие таких ритейлеров, как Ulta Beauty, Walmart, Target, QVC, C. O. Bigelow, Neiman Marcus, Nordstrom, Belk, Coupang, Salon Centric, TJX Cos., Von Maur и Shoppers Drug Mart.
Там также будут представители таких компаний, как Unilever, Estee Lauder Cos. Inc., L’Oreal USA, Shiseido, Maesa, а также Paula’s Choice, Smashbox, Tarte Cosmetics, Too Faced, E. L. F. Beauty и Dermalogica. За пределами США участники приезжают из Канады, Мексики, Европы и Азии. “В прошлом году мы разделили выставку на два зала”, — сказал Джерусалем Гирмей, менеджер по маркетингу Cosmoprof в Северной Америке, рассказывая о новинках. Cosmoprof и Cosmopack, которые специализируются на решениях для цепочки поставок косметических средств, снова объединятся. “Ответ, который мы получили от экспонентов и посетителей, заключается в том, что мы хотели вернуться к формату с одним залом, потому что для экспонентов, особенно в Cosmopack, другие экспоненты также являются их клиентами”, — сказала она. — Итак, мы просто прислушиваемся к нашим отзывам за прошлый год и возвращаемся к формату с одним залом, что делает его выгодным как для экспонентов, так и для посетителей”.
Она добавила, что образовательные конференции, которые пройдут на втором этаже конференц-центра, также станут более доступными.
Лариса Дженсен из Circana расскажет о продажах и поведении потребителей на престижных и массовых рынках. Венди Либманн (Wendy Liebmann) из WSL Strategic Retail выступит модератором дискуссии о нарушениях в сфере розничной торговли косметикой с участниками дискуссии Ноа Розенблаттом (Noah Rosenblatt), президентом SpaceNK в Северной Америке, Андреа Харрисон (Andrea Harrison), вице-президентом по мерчендайзингу в сфере красоты и личной гигиены в CVS, и Ньякио Грико (Nyakio Grieco), соучредителем Thirteen Lune.
А Джессика Крул, главный редактор Allure, проведет дискуссию о создании сети магазинов косметики для мультикультурного потребителя, к которой присоединятся руководители салонов красоты и розничные продавцы. Также следует отметить, что будут представлены “Павильоны стран”, в которых будут представлены “элементы и инновации из стран, признанных за богатое наследие в области красоты”, — сказал Гирмай, и впервые будут представлены Южная Африка и Турция. 11 июля состоится торжественное мероприятие, посвященное знаменательной годовщине.
В рамках мероприятия состоится презентация победителей премий Cosmoprof North America и Cosmopack North America Awards. Впервые победители этого года, наряду со всеми лауреатами global awards, будут представлены на выставке Cosmoprof в Болонье в марте 2024 года, отметил Гирмай.
Вот тенденции, на которые стоит обратить внимание по версии Cosmoprof, куратором которой является Beautystreams.: