Назовите это делом любви. Компания Coach представила свою последнюю парфюмированную воду для женщин Love, которая появится на прилавках в этом месяце. Цены варьируются от 72 долларов за 1 унцию. До 112 долларов за 3 унции, и он доступен в магазинах Macy’s Inc., Ulta Beauty и Dillard’s. Запуск, приуроченный к всплеску продаж парфюмерии, вызванному праздниками, приходится на период роста компании Inter Parfums Inc. Филипп Бенасин, соучредитель компании и президент ее французского подразделения, сказал, что бизнес по продаже автобусов находится на подъеме, поскольку он удваивает продажи ключевых франшиз. Это также один из крупнейших брендов Inter Parfums. Как сообщалось, чистый объем продаж четырех из ее портфолио — Monblanc, Jimmy Choo, Coach и Guess — составляет от 150 до 200 миллионов долларов. “За последние три-четыре года он сильно развился, и на долю США приходится около 40 процентов бизнеса по продаже автобусов”, — сказал Бенасин. “Это третий аромат из нашей первой франшизы, и с Coach Love мы хотели чего-то большего, соответствующего духу рынка”.
Композиция, разработанная парфюмером Givaudan Антуаном Мезондье, включает верхние ноты лесной земляники, сочного мандарина и листьев розового перца, ноты сердца: красная бархатная роза, индийский жасмин самбак и цветы османтуса, базовые ноты: кедр, бензоин, серая амбра. “Love очень элегантен и мягок, чем предыдущий”, — сказал Бенасин. “И мы хотели сделать его более интернациональным с точки зрения аудитории. С точки зрения аромата, и менее американским в нашем таргетинге”.
Несмотря на то, что другие бренды в портфолио Inter Parfums ориентированы на очень специфическую демографическую группу, Бенасин назвал широкую популярность Coach частью своего успеха. “Потребитель Coach — это не типичный потребитель.
У нас есть бренды, о которых потребители имеют очень специфический профиль, но потребителей Coach гораздо больше”, — сказал он. Возрастной диапазон от 15, 20 до 60, 80 лет. У каждой американской женщины дома есть сумка Coach. ”
Это также было частью идеи, лежащей в основе рекламной кампании Юргена Теллера, сопровождавшей запуск. “Идея заключалась в том, чтобы пара демонстрировала свою любовь. Она очень интернациональна, ее очень легко продвигать в Европе или Азии, где тренер тоже очень силен”, — сказал Бенасин. “Идея заключалась в том, чтобы кампания была очень интернациональной, даже если она сильно отличается от соревнований.
Это вполне соответствует имиджу Coach, который очень легко понять как бренд, а его принципы вполне понятны”.
Стюарт Веверс, креативный директор Coach, добавил в своем заявлении: “Coach Love прославляет свободу самовыражения и все те способы, которыми мы делимся любовью с нашими близкими. Я инстинктивно чувствовала, что Юрген Теллер (который снимал рекламную кампанию) сможет создать откровенные интимные снимки, которые также подчеркнут харизматическую природу аромата, чтобы вызвать это чувство в кампании.
Вместе аромат и образы подчеркивают противоречие между индивидуальностью и единством и отражают мою веру в то, что, когда мы искренне выражаем себя, мы можем вдохновить других делать то же самое”.
Презентация аромата проходит в напряженное время для бренда Coach, во вторник его материнская компания Tapestry ink заключила сделку на сумму 8,5 миллиардов долларов по покупке Capri, материнской компании Jimmy Choo, Michael Kors и Versace. “Это, безусловно, очень удачный ход для Tapestry, потому что на Капри есть Jimmy Choo, Versace. Jimmy Choo — это бренд, который мы начали выпускать с ароматов очень давно”, — сказал Бенасин. “Возможно, это поможет Tapestry стать сильнее и в Европе.
Они очень сильны в Америке и Азии, и у них есть небольшой бизнес в Европе. Это изменит их позицию”.