Цифровая платформа K-Fashion получила финансирование в размере 130 миллионов долларов от KKR

Цифровая платформа K-Fashion получила финансирование в размере 130 миллионов долларов от KKR

Базирующаяся в Сеуле онлайн-платформа модной одежды Musinsa привлекла 130 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C, возглавляемого глобальной инвестиционной компанией KKR. Вливание капитала также включает поддержку со стороны Wellington Management.

Руководство компании не ответило на запрос СМИ в среду. Musinsa появилась на цифровой сцене в 2001 году как интернет-магазин, ориентированный на любителей кроссовок. За последние 22 года компания расширилась и стала представлять местные и мировые дизайнерские бренды — в общей сложности более 14 000. Специалист по цифровым технологиям предлагает товары для моды, красоты и стиля жизни и обслуживает 20 миллионов пользователей.

Помимо продажи фирменных и дизайнерских товаров, покупатели могут ознакомиться с фирменным брендом южнокорейской компании Musinsa Standard. Чтобы расширить базу покупателей, обожающих кроссовки, Musinsa привлекла к своей платформе больше сообществ. K-fashion и K-beauty — это фирменные блюда Musinsa, благодаря таким ресурсам, как Andersson Bell и Oddtype cosmetics. В целях содействия развитию новых талантов существует также инкубаторная программа Musinsa Partners, направленная непосредственно на продвижение брендов потребителям, и офлайн-лаундж Musinsa Terrace.

Это физическое пространство предназначено для поощрения взаимодействия в Интернете и предоставления онлайн-брендам возможности открывать всплывающие магазины и взаимодействовать с потребителями. Сделка является первой инвестицией KKR в развитие технологий в Корее и соответствует ее стратегии развития технологий следующего поколения в Азии.

Эта инициатива направлена на развитие инновационных компаний, специализирующихся на программном обеспечении, потребительских технологиях и финансовых технологиях в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Musinsa — это последняя инвестиция KKR в сферу моды за прошедший год.

В марте KKR-Accel осуществила “значительные капиталовложения” в компанию StoreForce, специализирующуюся на управлении персоналом в розничной торговле. В октябре прошлого года KKR приобрела миноритарную долю в компании SkinSpirit, занимающейся уходом за кожей и телом.

В среду пресс-секретарь KKR отказалась назвать сумму этих инвестиций, сославшись на политику компании. В 2021 году KKR инвестировала 95 миллионов долларов в Lenskart, многоканального ритейлера очков в Индии. Несколько лет назад Coty продала свое профессиональное подразделение, включающее Wella, OPI и Clairol, компании KKR. Цена — 2 доллара. Сделка стоимостью 5 миллиардов долларов дала частной инвестиционной компании 60-процентный контроль над совместным предприятием.

Затем Coty владела остальными 40 процентами, которые на тот момент оценивались в 1,3 миллиарда долларов. Совсем недавно компания Coty объявила во вторник, что планирует продать 3,6-процентную долю в Wella компании IGF Wealth Management за 150 миллионов долларов.

Кампания Musinsa по сбору средств в размере 130 миллионов долларов является третьим раундом, в рамках которого в 2021 году было собрано 130 миллиардов корейских вон (102,5 миллиона долларов), а в 2019 году — 100 миллиардов корейских вон (78,8 миллиона долларов). По словам Мукула Чавлы (Mukul Chawla), партнера и руководителя подразделения growth equity в Азиатско-Тихоокеанском регионе KKR, в связи с закрытием финансирования серии C цель Musinsa — выйти на новый уровень роста, используя международную сеть, операционные ноу-хау и технологический опыт KKR. Другими компаниями, получившими прибыль от фондов, управляемых KKR, в рамках своей стратегии Asia NGT, являются Advanced Navigation, австралийский разработчик робототехники и навигационных технологий на базе искусственного интеллекта, Privy, поставщик цифровых идентификационных данных со штаб-квартирой в Индонезии, GrowSari — платформа для электронной коммерции между предприятиями, ориентированная на малые и средние предприятия на Филиппинах, KiotViet — программная платформа для малых и средних предприятий во Вьетнаме и NetStars, оператор ведущего японского платежного шлюза с QR-кодом.

В своем заявлении Чавла упомянул о способности Musinsa расширять масштабы новых брендов, поддерживать креативную экономику в сфере моды, привлекать потребителей и предоставлять клиентам высококачественный опыт электронной коммерции. “Мы видим огромную возможность для Musinsa укрепить свои лидирующие позиции на быстрорастущем рынке K-fashion, который продолжает выходить в Интернет и расширяться по всему миру благодаря стремительному распространению K-культуры”, — сказал Чавла. В свою очередь, главный исполнительный директор Musinsa Мунил Хан заявил в своем заявлении: “Благодаря этим последним инвестициям Musinsa планирует продолжить масштабирование нашей платформы и создание новых стандартов успеха на онлайн- и офлайн-рынках с участием отечественных и зарубежных брендов”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*