Что значит масштабировать бизнес и как это делается

Что значит масштабировать бизнес и как это делается

Иногда происходит ситуация, когда руководитель компании понимает, что его предприятие достигло своего потолка и дальше расти не может.

В этом случае многие предприниматели задумываются о том, чтобы масштабировать бизнес, то есть расширить свою компанию с целью больше зарабатывать.

При этом увеличивается производство, количество торговых точек, а также оборот и прибыль. Помощь в масштабировании бизнеса оказывает компания Business Essentials Group.

cs4mxe4n

Какие преимущества бизнесу принесет масштабирование

  • Предприятие сможет более эффективно распределять и использовать свои ресурсы.
  • Появится возможность занять дополнительную нишу на рынке и расширить свое присутствие.
  • Более крупная компания зачастую лучше противостоит кризисам и другим экономическим вызовам.
  • Компания будет выглядеть сильнее и солиднее в глазах инвесторов

Существует несколько этапов масштабирования бизнеса

  • Необходимо в первую очередь разработать стратегию роста, то есть определить, будет ли предприятие увеличиваться горизонтально(открывая новые филиалы и набирая дополнительных сотрудников) или вертикально(с помощью внедрения новых технологий и оборудования).
  • Нужно оценить финансовые возможности компании и понять, может ли бизнес обойтись своими средствами и если нет, то откуда и на каких условиях получить недостающие средства.
  • Необходимо привлечь дополнительных сотрудников и подумать, как и кому можно делегировать полномочия для решения текущих и новых задач.
  • Маркетинговая подготовка, то есть поиск новых рынков и целевой аудитории и работа с ними. Это может выражаться в рекламной компании, предложении дополнительных товаров или услуг.

41nh15sg

Масштабирование может выражаться в следующих действиях

  • Внедряется новое программное оборудование и системы управления.
  • Поиск дополнительной клиентской базы и способов удержания ее лояльности.
  • Качественный анализ текущих затрат, то есть необходимо проверить расходы и подумать над их оптимизацией.
  • Продажа бренда или бизнес-модели позволит легко нарастить прибыль без каких-либо ощутимых затрат.
  • Развитие личного бренда, который позволит стать более узнаваемым предприятием на рынке.

Масштабирование идет успешно, если обороты и прибыль растут, а также растет спрос и сохраняется лояльность клиентов, то есть люди возвращаются вновь и делают повторные покупки товаров или услуг. Масштабирование может повлечь за собой проблемы для бизнеса, которые придется решать.

Компания может столкнуться с необходимостью больших затрат, снижением качества продукции, более сложным управлением персонала. Очевидно, что чем больше количество людей в штате предприятия, тем труднее ими управлять и контролировать.

Для этого нужно продумать, каким образом улучшить взаимодействие между всеми отделами компании.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*