Челси Перетти находится в уникальном положении и может получить представление о том, через что именно проходит ее героиня Сэм в ее новом фильме. Фильм называется “Впервые в жизни женщина—режиссер” и снят Перетти именно в этом качестве — это режиссерский дебют Перетти.
“На самом деле искусство имитирует жизнь, а жизнь имитирует искусство”, — говорит Перетти о том, как она рассказывает о сюжете фильма и о своем собственном опыте. “Очень часто я обращаюсь к кому-нибудь со словами: ”Прямо сейчас я чувствую себя Сэмом».
Перетти стоит в вестибюле своего отеля в Нью-Йорке, “надев очки, потому что электронное письмо только что заставило меня расплакаться в хорошем смысле этого слова”, и все еще обдумывает выход своего фильма в мировой прокат. “Это было похоже на то, как если бы вы родили новорожденного, а потом вместе со мной в больнице оказались 500 человек из всех слоев общества, на всех этапах жизни, на которых вы когда-либо были”, — говорит Перетти. “В общем, все как в тумане. Больше всего для меня значило то, что никто из актеров этого не видел.
Кейт Берлант, Бенито Скиннер и Меган Сталтер сказали, что им это понравилось, и это люди, которых я просто очень люблю. Просто получить этот актерский состав было для меня таким огромным достижением, и просто чувствовать, что я получил их одобрение, было так важно для меня”.
В центре фильма — Сэм, театральный сценарист из Лос-Анджелеса, которой предложили впервые попробовать свои силы в режиссуре одной из своих пьес.
Идея пришла к Перетти, известной по своей актерской роли в сериале “Бруклин девять-девять” и написанию сценариев для таких шоу, как “Парки отдыха” и “Субботним вечером в прямом эфире”, после того, как она забронировала место в «Бригаде честных граждан» на Франклин-авеню в Лос-Анджелесе. “Я просто хотел заставить себя что-нибудь написать. ”Каким-то образом мне пришла в голову идея, что я собираюсь написать отрывок из пьесы, а затем мы проведем действительно претенциозные вопросы и ответы с актерами пьесы и как бы вживаясь в их характеры, и пьеса будет действительно плохой», — говорит Перетти. “Мне с детства нравились такие южные, сельские драматические сюжеты. Моя мама часто водила меня в театры.
У нас были билеты в Беркли, это потрясающий театр. Мы ездили выступать в Сан-Франциско. Итак, это был просто театральный язык и эти приемы, которые пришли ко мне из первых рук, поэтому я просто создал этот небольшой фрагмент южной пьесы. ”
Оригинальная пьеса длилась около 30 минут, но настоящие жемчужины были в следующих вопросах и ответах.,
“Вопросы зрителей были действительно забавными и немного враждебными. Но они просто указывали на несоответствия и проблемы в этом сценарии.
Я вел себя с ними очень агрессивно и был настроен по-настоящему враждебно в ответ. Это было просто очень забавно”, — говорит Перетти. “Я думаю, что фанаты комедий часто бывают такими забавными в том, что они делают. ..Очевидно, что их вкусы совпадают с тем, кого они собираются увидеть, поэтому они задавали действительно забавные вопросы”.
Она не планировала развивать это дальше, но постепенно это превратилось в проект художественного фильма, продюсером которого стала Эми Полер. (Полер также сыграла в фильме роль психотерапевта Перетти. ),
В роли Сэм ей было интересно изучить привлекательность женщин в киноиндустрии, особенно в роли режиссера. “Я действительно размышляла над этим и просто думала о том, как тяжело быть такой: «Хорошо, ты женщина-режиссер, и все хотят тебе нравиться, и предполагается, что ты нам нравишься, но что, если ты не настолько хороша?» Я просто пыталась размышлять о разных вещах одновременно”, — говорит Перетти. “Но это забавно, потому что даже в комедии так много людей одержимы идеей, чтобы женские персонажи были привлекательными.
Это требует гораздо большего внимания, чем если бы вы посмотрели «Обуздай [свой энтузиазм]», или «В Филадельфии всегда солнечно», или посмотрели на каких-нибудь популярных комедийных персонажей мужского пола, я не думаю, что на них действительно нужно оказывать какое-то давление, чтобы они были симпатичными. Что касается меня, то я не нахожу Сэм такой уж привлекательной.
Я, конечно, сочувствую ей и ее путешествию, но это странно. Кажется, людям действительно понравился этот персонаж.”
В связи с продолжающейся забастовкой сценаристов, следующий шаг Перетти еще не решен, но стать режиссером во второй раз, безусловно, интересно.
“Я думаю, что одна из причин, по которой мне это понравилось, заключается в том, что здесь просто никогда не бывает скучно.
Как у актера, бывает много скучных моментов, потому что большую часть времени ты ждешь, пока установят свет, это, то, другое. Но как режиссер, в то время как устанавливается освещение, вы говорите о чем-то другом. Я просто нахожу это очень интеллектуально стимулирующим”, — говорит она. “Я так многому научился, что если я сниму второй фильм, в котором мне бы очень хотелось сниматься, я так много узнал о том, как я буду делать это в следующий раз”.