CH Carolina Herrera пригласила Кристи Терлингтон и фотографа Бриджит Лакомб для своей рекламной кампании
Съемки, которые проходили в Мадриде, были посвящены неподвластным времени сумкам и кожевенному ателье компании в Испании.
В четверг на каналах социальных сетей Carolina Herrera и на ее веб-сайте chcarolina Herrera появится реклама. Ком. “На этих фотографиях мы стремились запечатлеть неподвластность наших сумок времени и продемонстрировать исключительное мастерство, присущее каждому изделию.
Талантливый фотограф Брижит Лакомб умело передала суть нашего бренда, подчеркнув неизменную привлекательность и скрупулезное внимание к деталям, которые представляют наши изделия. ”Christy воплощает изысканность и элегантность, которые излучают наши сумки, символизируя слияние современности и традиций», — говорится в сообщении дома. CH Carolina Herrera, принадлежащая Puig, — это стильная линия, предлагающая широкий ассортимент товаров для женщин, мужчин и детей, с сильным акцентом на аксессуары и изделия из кожи, изготовленные вручную в Испании.
Бренд лицензирован Sociedad Textil Lonia, частной компанией из Галисии, Испания. Первый магазин CH Carolina Herrera открылся в 2001 году, и сейчас у бренда 329 магазинов по всему миру, в том числе 30 в США, и в планах открытие новых магазинов. После апрельской фотосессии бренд организовал поездку верхом по сельской местности Андалузии и пригласил группу из восьми друзей, которые разделяют страсть Эрреры к лошадям и познакомились с конным спортом в Севилье. Среди участников поездки были Терлингтон и ее дочь Грейс Бернс, Поппи Делевинь, принц Греции и Дании Константин Алексиос, Дельфина Блакье, итальянская светская львица Джиневра Россини, французская актриса Валерия Ников и американская светская львица Тайлин Нгуен.
Съемочная группа провела три дня на сафари-экскурсии по горам Сьерра-Морена, организованной Джорджем Скоттом и задокументированной британским фотографом-конником Джорджиной Престон. Эти снимки появятся в социальных сетях компании в сентябре, а 20 августа будут опубликованы в международных печатных изданиях.