Catbird летит через всю страну, чтобы открыть Свой Первый магазин на Западном побережье

Catbird летит через всю страну, чтобы открыть Свой Первый магазин на Западном побережье

Рони Варди потребовалось всего 15 лет, чтобы пересечь Бруклинский мост и открыть свой первый магазин Catbird на Манхэттене за пределами своего торгового адреса в Вильямсбурге. К счастью, ей потребовалось меньше времени, чтобы расправить крылья в Калифорнии, где 18 августа она открывает свое первое представительство на Западном побережье в торговом центре Platform LA в Калвер-Сити, районе Лос-Анджелеса, где находится Sony Pictures. “Лос-Анджелес — наш второй по величине рынок сбыта после Нью-Йорка, что справедливо для многих брендов. И мы открыли там много открытых магазинов, как краткосрочных, так и долгосрочных.

Они всегда были замечательными”, — говорит Варди, которая в 2004 году основала культовый независимый ювелирный бренд Catbird, открыв крошечный магазинчик в Уильямсбурге, за углом от своей квартиры, где она тогда жила. Но пришло время сбежать из дома и отправиться в город, который можно считать полной противоположностью Нью-Йорку.

В Нью-Йорке люди ходят пешком. В Лос-Анджелесе люди ездят на машинах. В Нью-Йорке люди часто посещают независимые магазины по соседству или закрытые торговые центры. В Лос-Анджелесе потребители предпочитают торговые центры под открытым небом.

Вот почему Platform LA показалась мне правильным выбором.

Это современный открытый торговый центр с пышным ландшафтным дизайном, в котором работают независимые магазины розничной торговли, в том числе Janessa Leone, Guild и Wyeth, для покупателей, которые ищут что-то необычное. Многие из своих изысканных изделий Catbird создает в штаб-квартире Бруклинской военно-морской верфи, где команда художников и мастеров из пяти человек работает в основном с переработанным 14-каратным золотом и переработанными бриллиантами.

Розничные цены на изделия варьируются от 48 долларов за кольцо из чистого золота до обручального кольца стоимостью 15 000 долларов. Здесь представлены изящные золотые ожерелья, браслеты для плавания, серьги, чокеры, кольца и брелоки. “Многие из наших клиентов работают с нами с самого начала”, — говорит Варди, отмечая, что 80% покупателей — женщины в возрасте от 25 до 35 лет. “У нас очень много постоянных клиентов.

У нас есть много интересных и уникальных изделий, которые не каждый купит. Например, брелоки в виде паучков, мороженого или улитки. Помимо классических дизайнов, у нас есть множество восхитительных сюрпризов”.

Компания Catbird также известна своими сварными деталями, которые были выпущены в 2017 году и прочно прикреплены к корпусу. Они пользуются большим успехом, и в магазинах часто выстраиваются очереди покупателей, ожидающих, когда их “разнесут”.

Ювелирная коллекция, созданная в соавторстве с Ли Плесснер, с самого начала была ориентирована на розничную торговлю, поскольку в то время электронная коммерция еще только формировалась.

Но процесс разработки был продуманным. “Очевидно, что мы очень медленно расширяем розничную торговлю”, — сказал Варди. “Розничная торговля — это способ привлечь больше клиентов и удовлетворить потребности существующих клиентов. Из разговоров с моей командой маркетологов следует, что привлечение новых клиентов обходится гораздо дороже, чем раньше.

Другим способом привлечения новых клиентов является открытие розничной торговли”.

Catbird открыла свой второй магазин в 2019 году в районе Сохо в Нью-Йорке и недавно открыла свой третий магазин в Рокфеллер-центре. В прошлом году компания обновила свой флагманский магазин в Вильямсбурге, переместив его в отдельное здание и увеличив площадь в десять раз по сравнению с первоначальными 220 кв. футами.

Площадь магазина в Лос-Анджелесе составит 650 кв. футов, и он будет оформлен в индустриальном стиле с бетонными полами и просторными окнами. Он обставлен антиквариатом и найденными предметами, точно так же, как Catbird обставляла другие свои магазины.

Как только это новое помещение заработает, Варди подумывает о втором месте в Лос-Анджелесе. “Я думаю, что Калвер-Сити, — сказала она, — отличное место для нас, чтобы определить, какими могут быть наши дальнейшие шаги”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*