ПОКАЗ CALZEDONIA В МИЛАНЕ: Впервые Calzedonia проведет показ Calzedomania в Милане 19 сентября во время городской недели моды. Итальянская компания по производству чулочно-носочных изделий, верхней одежды и купальников из Вероны планирует живые выступления и мероприятия, посвященные колготкам. Показ “Legs Show”, который состоится в миланском конференц-центре Allianz MiCo, будет проходить после “кастинга ног”, который стартует 9 сентября на специальной целевой странице на веб-сайте бренда и будет продвигаться с помощью партизанских маркетинговых акций по всему городу.
Это уже второе мероприятие, так как “Calzedomania — Праздник ног” состоялся 26 сентября прошлого года в Париже, дебютировав во время недели моды в столице Франции.
Совместно с организатором мероприятия Виллой Эжени (Villa Eugenie), показ был проведен во Дворце Бронниарт (Palais Brongniart), где вместо традиционного формата показа на подиуме был представлен показ бренда, прославляющего чулочно-носочные изделия, с гигантской художественной инсталляцией и комнатой, в которой акробаты изгибались и извивались вокруг световой инсталляции. Ранее Calzedonia уже проводила мероприятия в Италии, в том числе выставку Calzedonia Leg Show, которая состоялась в Вероне в 2017 году в присутствии Джулии Робертс, тогдашнего посла бренда.
Между тем, в 2013 году Сара Джессика Паркер была приглашена на летний показ Calzedonia Forever Together в Римини, Италия. Как сообщалось, Gruppo Calzedonia, основанная председателем правления Сандро Веронези, продемонстрировала очередной год роста, завершив 2022 год с выручкой, превысившей 3 миллиарда евро.
За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка выросла на 21,6 процента до 3,04 миллиарда евро по сравнению с 2,5 миллиардами евро годом ранее. Группа контролирует торговые марки Calzedonia, Intimissimi и Tezenis, а также бренд трикотажа Falconeri, ателье свадебной линии Eme и винный ритейлер Signorvino.
В сентябре прошлого года компания приобрела 80-процентную долю в бренде Antonio Marras с целью дальнейшего расширения бизнеса дизайнера по всему миру. На конец декабря у группы было 5328 магазинов, из которых 3484 находились за пределами Италии.