Называют это коммуникационной головоломкой.
Мир не только подключен к Uber, но и переполнен социальными проблемами, связанными с громоотводами. И модные бренды чувствуют давление — со стороны потребителей, акционеров, сотрудников, казалось бы, всех — с требованием занять свою позицию и изменить ситуацию к лучшему.
Но что это за позиция? И по какому вопросу?
Когда почти все вызывает у кого-то неприязнь и многие кричат, когда именно компаниям следует держать язык за зубами и как они узнают, что можно говорить, а чего нельзя?
На этот вопрос нет простых ответов, но дуэт бывших сотрудников Белого дома сформировал команду Second Floor Advisors, которая призвана помочь компаниям понять, как говорить, находясь на стыке политики, моды и социального влияния.
Консультативный совет, основанный Томасом Изеном и Алексом Юдельсоном, получил свое название в честь их бывших должностей в Западном крыле при президенте Джо Байдене.
Айзен была главным связующим звеном между президентом и его кабинетом в Белом доме, а до этого работала на различных должностях в сфере моды, красоты и розничной торговли, включая работу в Charlotte Tilbury и Dr. Barbara Sturm.
Юдельсон был исполнительным секретарем Совета по внутренней политике при Байдене, а также представителем президента Барака Обамы по связям со спортивными командами, лигами и спортсменами и главой администрации города Рочестер.
“Будь то знаменитость, модный бренд, розничный бренд, спортивная команда, спортсмен — все они существуют в реальном мире прямо сейчас”, — сказал Изен. “Кризисы продолжают нарастать, и людей просят или вынуждают реагировать так, как им никогда не приходилось”.,
От контроля над оружием и расовой справедливости до ущемления прав **** и решений Верховного суда по делу Роу против Уэйда и позитивных действий — общество, похоже, находится на перепутье многих дорог.
“Кажется, что происходит нечто большее, и я думаю, что это просто следствие того, что мир стал более взаимосвязанным, в котором мы сейчас живем”, — сказал Юдельсон.
“Мы не придерживаемся философии, согласно которой кто-то должен высказываться по каждому вопросу”, — сказал он. “Знать, когда высказываться, так же важно, как и знать, как высказываться, что вы говорите и как вы это делаете”.,
И споры продолжаются. Посмотрите на компанию Target, которая изъяла из магазинов часть товаров, связанных с Pride, после получения угроз и жалоб от некоторых покупателей.
Затем последовала ответная реакция, и дрэг-исполнитель UltraViolet запустил петицию, призывающую Target “не поддаваться хулиганам, выступающим против ****+”.
Юдельсон сказал: “В принципе, мы не должны позволять нескольким протестующим у цели помешать многонациональной корпорации просто приобрести одежду, которая является инклюзивной. И в той мере, в какой вы сталкиваетесь с негативной реакцией консерваторов, мы считаем, что у нас есть все возможности не только смягчить ее, но и донести до вас мысль о том, что вам не нужно пресмыкаться перед горсткой, очень небольшим меньшинством людей, которые просто оказались очень шумными. ”
Юдельсон и Айсен не лоббисты, а консультанты по коммуникациям, которые знают, с кем разговаривать в Вашингтоне и как наладить правильные связи.
“Что мы хотим сделать с точки зрения социального воздействия, так это вывести это за рамки показательного поста в социальных сетях”, — сказал Юдельсон. “Итак, если вы действительно заботитесь о правах ****, если вы действительно заботитесь об избирательных правах, если вас действительно волнуют проблемы насилия с применением огнестрельного оружия, мы хотим быть теми людьми, которые расскажут вам, как говорить об этом таким образом, чтобы направить стрелки в нужном направлении, или теми людьми, которые приведут вас к Чтобы вы могли использовать свою платформу для перемещения иглы в нужном направлении.”