Брюс Шедлер, архитектор Чикагского коллектива

Брюс Шедлер, архитектор Чикагского коллектива

Еще одному продавцу удалось занять желанное место на августовском мероприятии Chicago Collective, и Брюс Шедлер очень рад этому. Но у мягкосердечного и скромного вице-президента и главного архитектора популярной выставки все еще есть длинный список производителей, желающих занять свои стенды. Однако, как бы он ни старался, Шедлер по-прежнему ограничен пространством Чикагского торгового центра и вынужден продолжать просить бренды набраться терпения и продолжать попытки. “У нас все распродано, — сказал он, — но на этот раз у нас на одного экспонента больше, так что 427 человек.

Думаю, это прогресс”.

Из 426 поставщиков, участвовавших в последней выставке, лишь незначительное число — менее 2 процентов — отказались от участия, что позволило Schedler привлечь несколько новых имен. В их число входят Nudie Jeans, Ranger Station, S. T. Dupont, Svevo, Paul Stuart, Heinz Bauer Manufakt, J. Lindeberg, Premiata, Robert Talbott, Ghurka, бренд Golden Goods и бренд Orchard & Broome Захари Прелла.

Некоторые из них заключили контракты с выставочными залами, такими как M5, которые будут демонстрировать оптовую линию Brooks Brothers, чтобы присутствовать на выставке. Шедлер признался, что для того, чтобы выделить стенд Prell, ему пришлось перекрыть вход в одну из ванных комнат.

Кроме того, 30% участников выставки хотят иметь помещения побольше, чем те стенды размером 10 на 10, к которым они привыкли сейчас. “Только одну кабинку разрешили расширить до размеров 10 х 20”, — сказал он. “Я никогда не хотел, чтобы она была такой большой”, — сказал он. “Одно дело — заполнить пол от стены до стены, но совсем другое дело — очередь. Я бы хотел добавить еще от 25 000 до 40 000 квадратных футов.

Неприятно говорить людям ”нет».»

Но торговый центр The Mart, который открылся в 1930 году и занимает площадь в 4,2 миллиона квадратных футов на 25 этажах, является домом для компаний из самых разных отраслей, включая Allstate, Medline Industries, Conagra Brands и Grainger, а также может похвастаться более чем 250 дизайнерскими выставочными залами. Здание, оформленное в стиле ар-деко, было спроектировано компанией Marshall Field & Co. в качестве центрального торгового центра для розничной торговли.

После того, как во время Великой депрессии оно использовалось под правительственные учреждения, в 1945 году оно было приобретено Джозефом П. Кеннеди и возвращено к первоначальному использованию. Он был продан своему нынешнему владельцу, Vornado Realty Trust, в 1998 году.

В июне этого года была завершена реконструкция территории, которая включала в себя добавление фитнес-центра, конференц-центра и зала ожидания для арендаторов, а также расширение зоны отдыха за пределами здания, выходящего окнами на реку Чикаго. “The Mart похож на Диснейленд”, — сказал Шедлер. “Здесь чисто и организованно, и это отличное место”.

Так что, несмотря на всю важность, которую Chicago Collective приобрела для швейной промышленности, это всего лишь один из винтиков в колесе огромного здания. “Мы регулярно встречаемся с президентом The Mart, и они хотят оказать нам поддержку, но в здании полно самых известных представителей различных отраслей. Но мы надеемся получить больше постоянного места в 2024 или 25 году”.

Несмотря на то, что неприятно постоянно разочаровывать бренды, которые годами пытались завоевать место, Schedler придумал один способ успокоить продавцов, которые участвуют в мероприятии, проводимом дважды в год.

Начиная с февраля, шоу продлится еще четыре дня и будет проходить с воскресенья по среду. На этот раз оно завершится во вторник после трехдневного показа. Дополнительный день в феврале должен порадовать ритейлеров, поскольку специализированные магазины, в которых проходит выставка, в первую очередь просят предоставить им больше времени для покупки товаров на ярмарке. Шедлер сказал, что, хотя он и не верит в то, что нужно приводить данные о предварительной регистрации, отмечая, что на шоу легко записаться магазинам, у которых практически нет шансов на участие, он смотрит на бронирование отелей, чтобы получить более точную оценку.

The Chicago Collective предоставляет посетителям список отелей со скидками, а шоу возмещает квалифицированным покупателям 50 долларов за ночь на срок до трех ночей. “За последние пару концертов мы увеличили количество отелей с четырех до 11, — сказал он, — и по сравнению с августом прошлого года количество ночей проживания выросло на 44 процента”.

Выставка также предлагает продавцам относительно недорогой и несложный способ демонстрации. Как только они регистрируются на стенде, с них взимается фиксированная плата, которая, как полагают, составляет 2500 долларов, без каких-либо других затрат. “Они выписывают чек за работу киоска, и все”, — сказал он. “Никаких дополнительных сборов.

Мы не обманываем людей. Они больше не будут получать деньги по пятицентовикам. То, как мы это готовим, создает уют и чувство товарищества. Это очень цивилизованно.”

Помимо финансовых соображений, что же такого есть в Чикагском коллективе, что делает его шоу обязательным для посещения, в то время как многие его конкуренты изо всех сил пытаются заполнить свои прилавки и привлечь розничных продавцов? По словам продавцов, именно сочетание лучших брендов из США и Италии, а также планировка и удобства привлекают их в «Город ветров».

Но так было не всегда. The Mart уже несколько десятилетий проводит показ мужской одежды в Чикаго, но все изменилось только несколько лет назад, когда Шедлер решил встряхнуть моду. Что он сделал, так это сместил акцент на мероприятии, сосредоточившись на более высококлассных поставщиках. Он начал отклонять просьбы более дешевых брендов арендовать стенды и не отступал от своего решения, даже когда у него возникали сомнения. “У меня не было ничего, кроме свободного пространства, но я все равно заставил многих людей отвернуться”, — вспоминал он. “У нас был план сделать хорошее шоу, а не масштабное.

В «Витрине» главное — качество, и мы не были вынуждены брать никого, кроме качественных брендов, — и индустрия вознаградила нас. “Другие выставки очень разнообразны, — продолжил он, — но вы не можете позволить себе все сразу. Ни у кого больше нет на это времени. Поэтому мы фокусируемся на том, чтобы сделать показ более роскошным”.

Также помогло то, что итальянское торговое агентство перешло от проекта к коллективу после возобновления показов после прекращения работы из-за пандемии. Паола Гуида, заместитель комиссара по торговле и глава отдела моды и красоты ITA, посетила выставку в феврале 2020 года и пообещала, что на следующей выставке будут представлены 25 экспонентов. На августовской выставке это число возросло до 62. “У них также есть список ожидания”, — сказал Шедлер. “Это было невероятное дополнение”.

Стремление к повышению класса — это та же стратегия, которую Шедлер использует для своего женского шоу Stylemax, а также для свадебного показа, оба из которых теперь ориентированы на более дорогие бренды. На самом деле название Stylemax было изменено, и теперь оно называется Chicago Collective Women’s Edition.

Первое шоу Chicago Collective Women’s show состоялось в марте прошлого года, и Шедлер сказал, что он доволен откликом, но признает, что ему еще предстоит многое сделать, чтобы заявить о себе. Он надеется, что к лету этого или следующего года ему удастся привлечь магазины женской одежды со всей страны, а не только на региональном уровне. “В первый раз мы их не получили, но к следующему показу мы увидим больше продавцов из—за пределов территории — с Западного побережья, Восточного побережья, Средней Атлантики”, — сказал он. “Именно это произошло с показом мужской одежды”.

Следующее женское шоу запланировано на 27-29 августа, а третье — с 15 по 17 октября. Еще одно отличие Chicago Collective от других выставок заключается в том, что Шедлер намеренно воздерживается от проведения семинаров во время мероприятия. “Единственное, чего хотят розничные продавцы, — это покупать, покупать, покупать”, — сказал он. “Они могут смотреть образовательные семинары онлайн после показа. Они не хотят тратить время впустую.

Мы — индустрия низких технологий, нам нравится все трогать и чувствовать, и если вы собираетесь пойти на шоу, это должно быть выгодно по времени. Все дело в том, чтобы быть вместе значимым образом, и это должно быть просто.”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*