Брунелло Кучинелли раструбит об эксклюзивности

Брунелло Кучинелли раструбит об эксклюзивности

МИЛАН — “Эксклюзивность и редкость позволят компании продержаться столетие — это непросто, но это то, во что мы верим”.

Брунелло Кучинелли неоднократно говорил об эксклюзивности во время телефонного разговора с аналитиками во вторник вечером, рассматривая это как ключевой фактор дальнейшего роста своей одноименной компании, поскольку он прокомментировал ее значительный рост прибыльности и доходов в первом полугодии. “Чрезмерная роскошь всегда беспокоила меня, поскольку это не эксклюзивность, а роскошь — это эксклюзивность, редкость и уникальность, когда клиенты чувствуют, что продукт был создан почти исключительно для них”, — сказал Кучинелли, исполнительный председатель и креативный директор компании, котирующейся на бирже, ссылаясь на предостережение Адриана Императора против вульгарного богатства. “Требуется определенное мужество, чтобы оставаться эксклюзивным”, — отметил он, еще раз подчеркнув, что, хотя его компания удвоила продажи после пандемии, его цель — обеспечить “достойный” рост примерно на 12 процентов в годовом исчислении.

Тем не менее, ожидается, что выручка в 2023 году вырастет примерно на 19%. В июле Кучинелли заявил, что он ожидает завершить год с увеличением выручки на 17-19% по сравнению с предыдущим прогнозом в 15%. В декабре прошлого года он ожидал, что в 2023 году продажи вырастут на 12 процентов. Во время телефонного разговора он подтвердил свои ожидания увеличения продаж на 10 процентов в 2024 году. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня, чистая прибыль выросла на 31,9% до 66,7 млн евро по сравнению с 50,6 млн евро за аналогичный период прошлого года. Выручка выросла на 31% до 543 млн евро. 9 миллионов евро по сравнению с 415,3 миллионами евро в первой половине 2022 года. Кучинелли и главный исполнительный директор Лука Лисандрони заявили, что в июле и августе продолжилась тенденция роста. Лисандрони сказал, что показатели Китая, благодаря которым доходы в Азии выросли на 55,6% до 152,2 млн евро, что составляет 28% от общего объема, остаются “чрезвычайно высокими”, а спрос на готовую одежду растет, поскольку клиенты “хотят быть одетыми по-международному».

Они очень лояльны к бренду, как правило, старше 40 лет и склонны к большим тратам”.

Он также отметил Японию как один из наиболее динамично развивающихся рынков в Азии. В первом полугодии продажи в Италии выросли на 23,7% до 60,8 млн евро, что составило 11,2% от общего объема. Доходы в Европе составили 202,7 миллиона евро, что на 22,9 процента больше, чем в первом полугодии, и составляет 37,3 процента от общего объема, что было достигнуто за счет активного и высококлассного туризма, особенно из Северной Америки. Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 23,9 процента и составили 189 миллионов евро, что составило 34,7 процента от выручки.

Лисандрони расхваливал мощь американского кластера и “отличный” рост в США, как в розничной, так и в оптовой торговле, как в мужском, так и в женском подразделениях. Кучинелли сказал: “Наступает сезон великой элегантности, а-ля Великий Гэтсби”.

В первом полугодии объем продаж в розничном канале увеличился на 41,6 процента и составил 344,6 миллиона евро, что составило 63,4 процента от общего объема.

В 2024 году компания откроет три магазина в Торонто, Майами и Макао, а также расширит подразделения в Вене и Венеции. Объем оптовых продаж вырос на 15,8% до 199,3 млн евро, что составляет 36,6% от общего объема. В первом полугодии операционная прибыль выросла на 51,8% до 87,7 млн евро по сравнению с 57,8 млн евро на конец июня 2022 года, что соответствует рентабельности продаж в 16,1%. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 29,1% и составила 154,8 млн. евро.

Инвестиции составили 34,9 млн. евро по сравнению с 36,6 млн. евро в прошлом году. Коммерческие инвестиции в размере 16,3 млн евро были в основном направлены на расширение и обновление бутиков, реконструкцию выставочных залов и увеличение торговых площадей.

Прочие инвестиции в размере 18. 6 миллионов евро было направлено на развитие производственной структуры и двух новых проектов: расширение фабрики Cucinelli, которое началось в прошлом году с реконструкции участка площадью восемь гектаров на окраине итальянского города Соломео, где находится штаб-квартира компании, и создание нового предприятия, предназначенного исключительно для производство мужской верхней одежды в Пенне, Италия, известном центре мужского пошива одежды, инвестиции в который начались в первой половине 2023 года. По состоянию на 30 июня чистый долг составлял 38,6 млн евро по сравнению с 63,8 млн евро на конец июня прошлого года.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*