Briogeo объявляет о новой кампании по персональной активации

Briogeo объявляет о новой кампании по персональной активации

Briogeo отмечает свой 10—й день рождения новой медиа-кампанией и новой маркетинговой стратегией. Бренд запускает кампанию «Уход за волосами по более высоким стандартам», которая охватит рекламные щиты, метро и цифровые киоски на ключевых рынках по всей стране. Цель состоит в том, чтобы подчеркнуть внимание Briogeo к качеству и здоровью волос. Создатели социальных сетей, такие как дуэт TikTok Макензи и Малия Фаулер, возглавляют кампанию. Нэнси Твайн, основатель и главный исполнительный директор Briogeo, сказала, что это знаменует собой сдвиг в маркетинговых усилиях бренда. “За последние несколько лет Briogeo в основном появился в цифровом формате, и это еще больше усилилось во время эпидемии COVID[-19]”, — сказала она. “Цифровые МЕДИА стоят очень дорого, и все ищут сжатый, короткий контент.

У вас нет возможности создавать запоминающийся, объемный контент, который воспринимается в цифровом формате”.

Твайн сказал, что новая кампания позволит Briogeo рассказать более подробную историю и создать “незабываемые впечатления”, в том числе провести акцию в Лос-Анджелесе, где упакованный грузовик будет останавливаться у различных салонов красоты Sephora и Ulta, а также в Salon Centric. Потребители смогут снимать и размещать контент TikTok на грузовике в обмен на бесплатные образцы или товары.

Клаудия Оллвуд, директор по маркетингу Briogeo, сказала, что активация может быть реализована и на других рынках. “Всякий раз, когда мы можем активировать лично, человеческое взаимодействие просто бесценно. Вы устанавливаете связь с потребителями и создателями”, — сказала она. “Важно, чтобы наш бренд, которому уже 10 лет, проявлял себя по-разному”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*