Бренд по уходу за кожей Loved01 от John Legend проведет презентацию в Лос-Анджелесе

Бренд по уходу за кожей Loved01 от John Legend проведет презентацию в Лос-Анджелесе

У бренда Loved01 от John Legend есть несколько новинок. Унисекс-бренд по уходу за кожей и телом, которому уже пять месяцев, проведет свою первую презентацию в лос-анджелесском торговом центре Westfield Century City Mall с 21 июля по 3 августа. 6. “Мы хотим, чтобы клиенты могли погрузиться в бренд самым лучшим образом”, — сказал президент Loved01 Киа Лоу (Kia Lowe). “Флагманы, как правило, предназначены для брендов класса люкс, мы чувствуем себя брендом класса люкс, но по цене, доступной каждому”.

Во всплывающем окне, которое было разработано в соответствии с лаконичной упаковкой бренда в нейтральных тонах, потребители могут узнать о стремлении Legend к инклюзивной красоте и ознакомиться с коллекцией из шести продуктов Loved01. Бренд, продаваемый в Walmart и CVS Pharmacy, предлагает гибридные увлажняющие кремы для лица и тела, средства для умывания и масла, а также крем для бритья, отшелушивающее очищающее средство и тонизирующую пенку по цене от 10 до 15 долларов. “Мы хотим, чтобы люди почувствовали, что [pop-up] — это современная аптека, ориентированная на потребности кожи, богатой меланином, что они могут чувствовать, что их видят и ценят в роскошном, красивом помещении”, — сказал Лоу, добавив, что потребители смогут протестировать продукты во всплывающем окне, которое им нравится. как правило, это невозможно сделать в условиях массовой розничной торговли. “Здесь вы сможете потрогать, почувствовать игру, узнать об ингредиентах более подробно”.

Поп-ап будет открыт ежедневно с 11 утра до 8 вечера, а 22 июля состоится музыкальное представление группы Legend. Билеты на концерт стоят от 10 долларов и пойдут в пользу благотворительной организации Legend, HumanLevel, которая занимается поддержкой маргинализированных сообществ. “Мы все еще детский бренд — есть много людей, которые никогда не слышали о Loved01, поэтому наша главная миссия — повысить узнаваемость бренда и раздать образцы всем желающим”, — сказал Лоу, отметив, что героем бренда является увлажняющий крем для лица и тела, а отшелушивающее очищающее средство — номер один. -второе место по объему продаж. Этой осенью Loved01 представит свои первые новинки, в том числе мыло для мытья посуды, очищающие салфетки, мыло для рук и лосьоны. “Наша основная капсульная коллекция — это сердце бренда, поэтому мы будем продолжать развивать ее, но новизна дополняет суть”, — сказал Лоу.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*