Бренд по уходу за кожей головы Act+Acre выходит на рынок Sephora

Бренд по уходу за кожей головы Act+Acre выходит на рынок Sephora

Act+Acre выходит на рынок Sephora.

Бренд по уходу за кожей головы, основанный парикмахером и трихологом Хелен Риви, теперь доступен в 235 магазинах Sephora по всей стране. Для начала, шесть продуктов из ассортимента бренда, в том числе шампунь для очищения волос холодной обработкой, 32 доллара, Восстанавливающая маска для глубокого кондиционирования волос, 38 долларов, Сыворотка для кожи головы с 2%-ным содержанием стволовых клеток H2-Grow Complex™, 86 долларов, Эксфолиатор для обновления кожи головы с ВНА-салициловой кислотой, 48 долларов, Витамин Е для детоксикации кожи головы. Масло стоимостью 48 долларов и сухой шампунь для придания объема на основе фульвокислоты стоимостью 26 долларов будут доступны в обычных магазинах, а 16 продуктов будут доступны онлайн. Три эксклюзивных продукта, которые являются дополнением к одному из артикулов hero от Act+Acre, будут представлены ритейлером в октябре, сообщает бренд.

По словам Колма Маккина, главного исполнительного директора Act+Acre и мужа Риви, уникальное ценностное предложение бренда послужило толчком к сотрудничеству с Sephora. “Кожа головы на самом деле не является подкатегорией волос. Это отдельная категория”, — сказал он WWD. Риви поддержала эту идею. “Когда мы начинали, никто не говорил об уходе за кожей головы”, — сказала она. “Мы запустили Act+Acre не для того, чтобы создать бренд, а для того, чтобы создать категорию, которая фокусировалась бы на корнях проблем с волосами и кожей головы, а не на быстром решении”.

Несмотря на то, что бренд уже некоторое время вел переговоры с Sephora, их предложение о создании категории средств по уходу за кожей головы в розничной торговле увенчалось успехом.

По словам представителей бренда, повышенный интерес к средствам по уходу за кожей головы также привел к более широкому распространению Sephora по всей стране. “Мы прилетели в Сан-Франциско и рассказали им, как это будет выглядеть”, — сказал Маккин из Sephora partnership. “Мы не являемся универсальным брендом. Мы не занимаемся уходом за волосами.

Мы занимаемся уходом за кожей головы. Мы хотим помочь вам развить эту категорию в течение следующих двух лет, чтобы она стала отдельной категорией, и мы считаем, что это тот момент, когда мы по-настоящему объединились в стремлении к росту в этом году”.

Таким образом, продукция Act+Acre будет представлена в разделе средств по уходу за волосами на стене Next Big Thing от Sephora. “Мы очень рады представить Act+Acre нашим клиентам, поскольку продолжаем развивать эту важную, развивающуюся категорию средств для ухода за волосами”, — сказала Дженнифер Луккезе, вице-президент Sephora по маркетингу средств по уходу за волосами.

В то время как уход за кожей головы стал основным трендом — хэштег на TikTok набрал 1,7 миллиарда просмотров, а несколько брендов недавно выпустили сыворотки для кожи головы, Act +Acre позиционирует себя исключительно в этой категории. Этот новый статус побудил Act+Acre создать для сотрудников Sephora увлекательное видео, в котором они узнают об уходе за кожей головы, а также научат команду проводить анализ кожи головы с помощью микроскопической камеры для проведения мероприятий в магазине.

Бренд также периодически проводит консультации по уходу за кожей головы в своем концептуальном пространстве в Нижнем Ист-Сайде. Однако, по словам Риви, клиенты Sephora настолько хорошо разбираются в уходе за кожей, что обучение уходу за кожей головы — это плавный переход. “Поскольку сотрудники Sephora уже так много знают об уходе за кожей, нам действительно легко говорить с ними об уходе за кожей и соотносить это с кожей головы, потому что она действительно является продолжением лица”, — говорит Риви. “По мере того, как мы будем повышать квалификацию наших преподавателей.. специалистов по скальпу, мы будем наращивать эту команду, чтобы быть уверенными в том, что мы предоставляем правильное образование”.

Риви и Маккин отметили, что их подход к образованию всегда начинается с того, что они знакомятся с потребителями там, где они находятся, и помогают им понять их собственные потребности в уходе за кожей головы. Благодаря хорошо зарекомендовавшим себя процедурам по уходу за кожей головы и “оживлению” волос, ассортимент Act+Acre за последний год значительно вырос, и теперь он также доступен в магазинах Cult Beauty U. K., Heyday и Neiman Marcus. Согласно отраслевым источникам, за первый год работы с Sephora розничные продажи бренда могут превысить 10 миллионов долларов.

По словам представителей бренда, в течение следующих 12 месяцев ожидается удвоение бизнеса.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*