ЛОНДОН — Магазин Selfridges на углу улиц Ким Кардашьян (Kim Kardashian’s Skims) открылся. Это первое европейское мероприятие бренда, которое продлится до 8 июля. Это пространство создано в сотрудничестве с франко-канадским креативным директором и дизайнером Вилло Перроном из Perron-Roettinger и включает в себя трамплины для прыжков в воду и конструкции из пальмовых деревьев. В магазине на углу Chin Chin Labs будет угощать покупателей мороженым. “Наши клиенты в Европе заказывали всплывающие меню Skims с тех пор, как мы запустили наше первое всплывающее меню два года назад, поэтому я очень рад впервые привезти Skims Swim в Лондон и открыть магазин на углу в Selfridges с нашим самым концептуальным всплывающим меню на сегодняшний день”, — сказала Ким Кардашьян, соучредитель и креативный директор бренда корректирующей одежды. “У нас есть подписчики по всему миру. Поскольку мы вступаем в следующий этап розничной торговли Skims, я с нетерпением жду возможности пообщаться с этими клиентами, предлагая инновационные возможности для совершения покупок в глобальном масштабе”, — добавила она.
В апреле Айс Спайс дебютировала в качестве модели, снявшись в своей самой первой рекламной кампании для бренда. Компания Skims, основанная в 2019 году, продолжает расти, привлекая постоянных подписчиков (в настоящее время в Instagram насчитывается 5,1 миллиона человек) и привлекая внимание к более широкой индустрии корректирующей одежды, несмотря на то, что она распространяется и на другие категории товаров, такие как бюстгальтеры и одежда для отдыха.
Кардашьян также намекнула, что хотела бы заняться производством мужской одежды, но дата пока не назначена.
“Я очень рад открыть наш первый международный pop-up-магазин в культовом магазине Selfridges на углу. Мы ожидаем, что спрос и ажиотаж будут высокими, поскольку впервые Skims Swim будут доступны в розничной продаже за пределами США”, — сказал Йенс Греде, соучредитель и генеральный директор Skims. “Всплывающее меню задаст тон будущему Skims в Лондоне, поскольку культурное и модное направление является ключевым рынком для нашей глобальной экспансии”, — добавил он.