Boucheron представляет новые экологически чистые футляры для ювелирных изделий

Boucheron представляет новые экологически чистые футляры для ювелирных изделий

ПАРИЖ. Велосипед не изобретешь, но Boucheron изобрел шкатулку заново. Ювелирный дом, принадлежащий Kering, представил новый дизайн своих фирменных футляров, представив новые формы и сократив количество материалов до двух в соответствии с новыми стандартами экологичности. Традиционные квадратные шкатулки, которые открываются в верхней части, исчезли. Теперь доступны шкатулки круглой и удлиненно-овальной формы семи типов для хранения драгоценных камней. Это часть более масштабного плана дома по пересмотру его воздействия на окружающую среду в соответствии с планом “Ценность для будущего”, разработанным в 2022 году.

Коробки изготовлены только из алюминия и шерстяного войлока, который соответствует стандарту «Ответственная шерсть» и не содержит петель. Войлок не содержит клея или швов, поэтому его легче перерабатывать. Оба материала были выбраны из-за их меньшего воздействия на окружающую среду, пригодности для вторичной переработки и круглой формы. Алюминий, в частности, был выбран из-за его небольшого веса, а вес коробок в четыре раза меньше, чем в предыдущей версии.

В поисках вдохновения дом обратился к косметическим наборам 1980-х годов и добавил элементы дизайна, такие как уникальный мотив изумрудной огранки, напоминающий вид с высоты птичьего полета на Вандомскую площадь в Париже, где находится флагманский ювелирный дом, чтобы создать “устойчивый объект желания». ”Boucheron надеется, что благодаря необычному дизайну сами шкатулки можно рассматривать как произведения искусства. Использование всего двух материалов позволяет использовать шкатулки повторно, а отказ от петель “переосмысливает концепцию футляра для ювелирных изделий”, — говорится в сообщении компании.

В предыдущей серии кейсов использовалось 11 материалов, которые не подлежали вторичной переработке. Компания признает, что традиционный жест предложения руки и сердца, заключающийся в том, чтобы опуститься на колено и открыть коробку, изменится, поскольку новая упаковка будет открываться сверху.

Дизайн упаковки также был изменен, вместо нее появился изумрудно-зеленый мешочек, изготовленный на 65% из сертифицированного переработанного хлопка. Стратегия “Ценность для будущего” пересматривает цепочку поставок компании, ее влияние на окружающую среду и повышает степень вовлеченности.

К 2025 году компания стремится обеспечить полную прослеживаемость своего сырья и снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду на 40 процентов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*