Благодаря своей новой обуви Angel французский обувной бренд Nodaleto набирает обороты

Благодаря своей новой обуви Angel французский обувной бренд Nodaleto набирает обороты

ПАРИЖ — Нодалето вырос из своих массивных каблуков. Когда Джулии Толедано исполняется 30 лет, обувной бренд, который она основала вместе со своим партнером Оливье Леоне, вступает в следующий этап своего роста, представив первую новую форму каблука с момента запуска бренда в 2019 году. Модель Angel, входящая в весеннюю коллекцию 2023 года, представлена на более тонком изогнутом каблуке с графическим рисунком, напоминающим фирменную обувь Bulla Babies от Nodaleto, и рассчитана на более зрелых покупателей с чувственными наклонностями. “Девочка из Нодалето становится женщиной из Нодалето”, — сказала Толедано, которой в апреле исполнилось 30 лет, и недавно она объявила, что ждет своего первенца. “Это переходный период, который не оставляет без внимания прошлое.

Скорее, это эволюция, которая происходит вместе с моим взрослением”.

Открыв свой первый магазин в Майами в конце прошлого года, бренд надеется запустить новое направление и открывать по новому бутику каждый год до 2027 года, начиная с Парижа в конце этого года, а затем в Нью-Йорке и Сеуле.

Сумочка и другие аксессуары также находятся в стадии разработки. За последние 12 месяцев Nodaleto удвоила численность своей команды, составив более 20 человек, и чувствует, что готова выйти за рамки широко распространенного стиля Мэри Джейн на массивных каблуках, который известен благодаря Камилле Разат в сериале Netflix “Эмили в Париже”, и предложить целую вселенную обуви. “Мы начинали с очень узнаваемого стиля, но мы не позиционируем себя как модный бренд. Мы хотим создать неподвластный времени лейбл, который выходит за рамки трендов”, — сказал Леоне.

“В среднесрочной и долгосрочной перспективе этот бренд должен стать модным домом и настоящим брендом обуви наравне с такими брендами, как Jimmy Choo, Christian Louboutin и Джанвито Росси”, — добавил он.

Хотя частная компания не публикует результаты, Толедано заявил, что с момента своего запуска она росла на 120 процентов в год и за первые четыре года своего существования удвоила прогнозируемую выручку. По ее словам, он доступен в 90 точках продаж по всему миру, и ожидается, что к 2027 году их число увеличится до более чем 150.

На онлайн-продажи приходится от 25 до 30 процентов оборота, и Nodaleto надеется увеличить эту долю до 50 процентов, при этом на магазины, находящиеся в прямом владении, будет приходиться 20 процентов, а на оптовую торговлю — 30 процентов, уточнил Леоне.

Бренд, который занимается собственной электронной коммерцией, открыл свой первый склад во Франции в 2021 году и хочет добавить специализированные склады в США и Азии. По словам Толедано, он также планирует начать поставки из Майами в конце 2023 года. Магазин работает немного лучше, чем ожидалось, несмотря на то, что бизнес носит сезонный характер и связан с такими громкими событиями, как Art Basel в Майами и Гран-при Формулы-1. “Открытие этого бутика стало для нас своего рода лабораторией», — сказал Леоне. “Мы общаемся с новой клиентурой, которая не обязательно знакома с продуктом”.

Nodaleto не только осознает необходимость ориентироваться на более старшую аудиторию, но и работает над двумя совместными проектами, после первого партнерства с линией уличной одежды Марка Джейкобса Heaven в 2021 году над капсульной коллекцией обуви и ботинок в стиле 90-х, ориентированной на поколение Z. И хотя этот стиль уже популярен среди звезд K-pop, таких как Дженни из Blackpink, Толедано хотела бы создать собственный стиль для знаменитостей. “В будущем я бы очень хотела работать в сотрудничестве с артистами, но это требует больше времени”, — сказала она. “Мы бы с удовольствием надели сценическую одежду. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*