Бренд бритья Billie борется с двойными стандартами в отношении женщин, выпустив настольную игру с дерзким дизайном и метким названием “Не беспокойся, если нет”.
Игра продается за 24,99 доллара и предлагает игрокам преодолеть такие препятствия, как “Спираль неуверенности в себе” и “Перекресток суждений”, чтобы добраться до финиша, среди игровых элементов — настольный салат, биологические часы и вечная молодость. “Этот проект позволил нам, как команде, не только наладить отношения и посочувствовать друг другу, но и превратить в шутку эти абсурдные ситуации, с которыми женщины сталкиваются в повседневной жизни, что быстро заставляет вас понять, что вся эта игра бессмысленна”, — сказала Джорджина Гули, которая запустила Billie в 2017 году вместе с Джейсоном Бравманом.
Бренд обратился к режиссеру Луке Вентеру и актрисе Руби Макколлистер с просьбой создать рекламный ролик в ретро-стиле для продажи игры, который в конечном счете воплощает идеал, на котором основывалась Билли: женщины не должны подстраиваться под ожидания других в качестве необходимого условия существования. “Это не разовая маркетинговая кампания, мы всегда говорили, что мы здесь для того, чтобы защищать женщин и противостоять общественному давлению, с которым сталкиваются женщины”, — сказал Гули, который долгое время уделял приоритетное внимание демонстрации настоящих волос на ногах, теле и лобке в рекламных роликах Billie, чего исторически не было у женщин, которые бреются. бренды. Часть выручки от продажи No Worries If Not пойдет на поддержку женских организаций, в том числе Every Mother Countries, YWCA и Black Girls Code.
В 2021 году Billie была приобретена за 310 миллионов долларов компанией Edgewell, занимающейся производством одежды. В течение трех месяцев бренд впервые появился во всех магазинах Walmart и с тех пор представлен в большинстве национальных розничных сетей, включая CVS Pharmacy, Target и Walgreens.
Продукция бренда, стоимость которой варьируется от 5 долларов за дорожный футляр для бритвы до 37 долларов за набор из четырех предметов Ultimate Shave, также продается на Amazon.