ЛОНДОН — Рейверы, отчаяние. Лето подходит к концу, а вместе с ним и сезон фестивалей в Лондоне.
Три месяца пила струна музыкального торжества проходят по всему городу, от Гайд-парка по британскому летнему времени отожжешь с выступления Ланы Дель Рей и Blackpink на Билли Eilish став самым молодым хедлайнером значение фестиваля. и nbsp,
Чтобы отпраздновать это событие, вовлечение бренда прошло в полную силу.
Возьмем, к примеру, поп-звезду Айлиш, которая открыла магазин с эксклюзивным ассортиментом товаров в лондонской тематике перед своим выступлением на празднике, который продлится с 24 по 26 августа. Литтл Симз, которая покорила Великобританию своим рэпом, пением и актерским мастерством, была одной из главных участниц фестиваля, став хедлайнером крупнейшего в Европе джазового фестиваля под открытым небом Love Supreme вместе с Грейс Джонс и выступив в августе во всех точках Восточной Европы с сетом в American Express “Amex Afters”. в подземелье деревни Шордич. “All Points East и Village Underground всегда занимали особое место для меня как для исполнителя, так и для лондонца, поэтому сегодняшнее выступление перед этой разовой публикой ”Amex Afters» было невероятным», — сказал Литтл Симз.
Также в конце августа стартовал Гран-при Нидерландов Формулы-1 2023 года, который проходил с 25 по 27 августа.
Чтобы отпраздновать это событие, аудио- и развлекательная компания Bang & Olufsen представила новую коллекцию автоспортивного гиганта Ferrari с двумя динамиками, наушниками и беспроводными гарнитурами, на которых изображена эмблема Ferrari — гарцующий конь.
“Сочетание лучших в своем классе характеристик, изящной эстетики и скрупулезного мастерства объединило усилия B&O и Ferrari при создании коллекции. Непревзойденное наследие обоих брендов делает это сотрудничество незабываемым”, — пояснил главный исполнительный директор Bang &Olufsen Кристиан Теар.