Барби, Бейонсе и Тейлор Свифт активно помогают модным брендам

Барби, Бейонсе и Тейлор Свифт активно помогают модным брендам

РОЗЫГРЫШИ ПРИЗОВ SPARKLE: Модные бренды, похоже, получают чуть больше прибыли от того, что одевают Бейонсе для ее мирового турне “Renaissance”, чем Тейлор Свифт для ее концертов “Era”. Например, Alexander McQueen выиграл 7,7 миллиона долларов за влияние на СМИ, а Tiffany &Co. — 7,2 миллиона долларов за дизайн одежды Бейонсе, по сравнению с Versace, собравшим 6,3 миллиона долларов после того, как одел Swift, свидетельствуют данные Launchmetrics. Данные аналитической компании показывают, что “Эрас” на данный момент принесла 97,5 миллионов долларов дохода от воздействия на СМИ, или MIV, а “Ренессанс” — 187 миллионов долларов.

Собственный показатель MIV рассчитывает влияние соответствующих размещений в СМИ на всех каналах (онлайн, социальных сетях и печатных изданиях), включая платные, собственные и заработанные средства массовой информации. Роберто Кавалли заработал 4,9 миллиона долларов в MIV, а Зухаир Мурад — 2,3 миллиона долларов за то, что одел Свифт.

Для сравнения, Balmain заработал 5,6 миллиона долларов, а Valentino — 3,7 миллиона долларов в MIV за то, что одел Бейонсе. Два тура, в ходе которых были собраны аншлаги на стадионах и которые вызвали популярность в социальных сетях, представляют собой “идеальную площадку для брендов, позволяющую привлечь внимание миллионов, создать беспрецедентную известность и укрепить свой имидж в сердцах как преданных поклонников, так и широкой публики”, — говорится в сообщении Launchmetrics.

Но некая кукла со склонностью к розовому цвету, похоже, превзошла всех музыкальных суперзвезд. По данным Launchmetrics, решение Zara сотрудничать с Mattel в создании капсульной коллекции, вдохновленной образами из популярного фильма “Барби”, принесло ритейлеру быстрой моды 11 миллионов долларов в MIV. Бренды, которые также привлекли внимание благодаря сотрудничеству с Barbie, включают Nyx, чья совместная работа по макияжу собрала 8,5 миллионов долларов в MIV, и Boohoo, собравшую 3,7 миллиона долларов за свою кобрендовую коллекцию из 38 стилей.

Компания Crocs также заработала 3,7 миллиона долларов в MIV на своей коллекции обуви и брелоков в стиле Барби, в то время как обувная сеть Aldo заработала 2,7 миллиона долларов на своем ассортименте обуви, сумок и украшений. Коллекция Barbie x Gap, включающая одежду, аксессуары, детскую одежду и даже одежду для домашних животных, собрала 1,8 миллиона долларов в MIV. В отдельном исследовании Launchmetrics проанализировала данные TikTok, которые показывают, что за первые пять месяцев 2023 года продажи косметических брендов росли на 53% быстрее, чем модных, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с января по май.

Louis Vuitton, Chanel, L’Oreal и Fenty Beauty вошли в число новых компаний, вошедших в топ-10 рейтинга брендов моды, роскоши и стиля жизни на TikTok. Sephora сместила Шейна с первой строчки, а Fashion Nova, Balenciaga, Adidas и Walmart вышли из списка.

В Launchmetrics отметили, что “доля мнений” влиятельных лиц TikTok снизилась на 8%, при этом наибольший рост пришелся на брендовый контент — 4,5%. Ежемесячный рост продаж косметических брендов в престижном и массовом сегментах составил 15-16%. Напротив, бренды одежды класса люкс и премиум-класса опередили игроков массового рынка, продемонстрировав рост на 11%, 12% и 7% соответственно.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*