Балмейн приземляется в Атланте, вечеринка у Кракоффа дома, Арендтс получает новую работу

Балмейн приземляется в Атланте, вечеринка у Кракоффа дома, Арендтс получает новую работу

НОВИНКА В АТЛАНТЕ: Balmain открыла магазин в Phipps Plaza в Атланте, который представляет собой первый магазин в США с новой концепцией, основанный на магазине на Мэдисон-авеню в Манхэттене, который открылся в 2020 году. В магазине, расположенном по адресу 3500 Peachtree Road в Атланте, помимо очков, представлены мужская и женская готовая одежда и аксессуары. В магазине представлена коллекция pre-fall 2023, выход которой запланирован на осень 2023 года. Эксклюзивные красные, белые и синие кроссовки Monogram Unicorn стоимостью 1650 долларов будут доступны только в магазине в Атланте. Магазин площадью 2000 квадратных футов сочетает в себе детали классической парижской квартиры — мрамор, латунные перила, зеркала — с индустриальными элементами, такими как необработанный открытый потолок, сталь и бетон, которые типичны для Нью—Йорка.

В Phipps Plaza представлены такие дизайнерские бренды, как Alexander McQueen, Balenciaga, Bottega Veneta, Brunello Cucinelli, Cartier, Celine, Dior, Louis Vuitton, Prada, Tom Ford и Versace. Это шестой магазин Balmain в США, после Мэдисон-авеню, Бол-Харбора во Флориде, Хьюстона, Лас-Вегаса и Мелроуз-Плейс в Лос-Анджелесе.

Осенью откроются дополнительные магазины в Далласе и South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния. — ЛИЗА ЛОКВУД

ВЕЧЕРИНКА ПО СЛУЧАЮ НОВОСЕЛЬЯ: В пятницу вечером креативный директор Джона Харди Рид Кракофф открыл двери своего нового дома на востоке страны. Кракофф и его жена Дельфина Кракофф устроили коктейльную вечеринку на открытом воздухе в своем недавно построенном доме на берегу моря в Амагансетте в честь дня рождения ювелирного бренда и последних недель лета.

Мероприятие также ознаменовало запуск новой коллекции John Hardy’s Spear, которая была представлена в августе. 1 с браслетами и колье-чокером. “Создавая Spear, я поставила перед собой задачу сохранить основу основных дизайнов бренда, чтобы бренд развивался плавно. ”Spear был разработан, чтобы соединить традиции с острым и современным подходом», — сказал Кракофф о своем вдохновении на создание новой линии, которая продается по цене от 1995 долларов. Кракофф приближается к своему годовому юбилею с брендом, вдохновленным Бали. “В John Hardy есть бесконечные возможности интерпретировать и вводить новшества в то, что и без того прекрасно, что я нахожу чрезвычайно вдохновляющим и полезным”, — сказал он.

Среди гостей, многие из которых были одеты в вещи из новой коллекции, были Эми Лефевр, Афина Кальдероне, Кэндис Бушнелл, Джоуи Вулффер, Коко Бэсси, Ди Поку, Синтия Роули, Тодд Снайдер, а также султан и принцесса Дина Али Аль—Джухани Абдулазиз. — КРИСТЕН ТАУЭР.

ПОСЛЕДНЯЯ РАБОТА АРЕНДТС: Анджела Арендтс была назначена старшим операционным консультантом в SKKY Partners, частной инвестиционной компании, основанной Ким Кардашьян и Джеем Сэммонсом. SKKY Partners фокусируется как на контрольных, так и на миноритарных инвестициях в быстрорастущие потребительские и медиа-компании по всему потребительскому сектору, включая моду, предметы роскоши, продукты питания и напитки, здоровье и велнес, красоту и личную гигиену, а также досуг.

Совсем недавно Арендтс была старшим вице-президентом Apple Retail, где она переосмыслила опыт розничной торговли Apple, изменила дизайн магазинов и распределила роли 70 000 сотрудников по всему миру. Ранее она почти девять лет была главным исполнительным директором Burberry Group plc, где утроила бизнес и вчетверо увеличила стоимость акций.

Во время своей работы в Burberry Арендтс была членом Делового консультативного совета при премьер-министре Великобритании и была названа почетной дамой-командором Высшего ордена Британской империи. В SKKY Partners она будет работать с Кардашьян, Сэммонсом и остальной командой SKKY над выявлением и оценкой потенциальных инвестиционных возможностей, одновременно выступая в качестве консультанта для компаний, в которые SKKY инвестирует.

Ожидается, что она привнесет свой опыт в SKKY, чтобы поддержать инвестиции фирмы в новое поколение потребительских брендов. “Поскольку мы продолжаем расширять SKKY Partners и фокусируемся на выявлении стратегических инвестиционных возможностей для фирмы, это было идеальное время для того, чтобы Анджела присоединилась к нам”, — сказал Кардашьян, соучредитель и управляющий партнер. — Богатый опыт руководства Анджелой и глубокое понимание принципов создания брендов и влияния на культуру делают ее идеальной кандидатурой для нашей фирмы”.

Арендтс сказал: “Ким и Джей создали нечто поистине экстраординарное с партнерами SKKY. Их стремление поддержать новое поколение брендов, которые меняют индустрию, и сделать каждую компанию, в которую они инвестируют, лучше, чем она была раньше, по-настоящему вдохновляет. Я с нетерпением жду возможности поделиться с командой своими знаниями и опытом работы с креативными бизнес-лидерами, поскольку мы инвестируем в крупные потребительские компании и продолжаем строить великую фирму”.

Арендтс в настоящее время входит в советы директоров Ralph Lauren Corp., Airbnb Inc.

И WPP plc. — L. L.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*