ASOS Media Group привлекла Rokt для расширения возможностей онлайн-покупок на 15 территориях, включая Великобританию, Европу, Северную Америку и Австралию, с целью привлечения клиентов и укрепления лояльности к бренду. В заявлении ASOS Media Group говорится, что она выбрала Rokt в качестве партнера для своей технологии машинного обучения и искусственного интеллекта (ИИ), которая позволит ASOS получать доступ к данным от сторонних производителей и создавать персонализированный клиентский опыт, в высшей степени подходящий для отдельных клиентов. Технология Rokt была внедрена многими другими брендами электронной коммерции, включая Morrisons, Odeon, Cineworld и ManoMano, и получила признание благодаря своему сервису, который обеспечивает гибкость для повышения вовлеченности пользователей благодаря инициативам лояльности и пожизненной ценности.
Партнерство Rokt с ASOS свидетельствует о продолжающемся росте в Европе и во всем мире. В заявлении компании говорится, что эти партнерские отношения, наряду с повышением ценности для партнеров и покупателей, также “предоставят рекламодателям возможность повысить свои конкурентные преимущества, привлекая новых клиентов, которые активно совершают покупки онлайн”.
Элизабет Бьюкенен (Elizabeth Buchanan), коммерческий директор Rokt, сказала, что Rokt “в восторге от того, что ASOS стал нашим новым партнером.
Нам не терпится помочь им удивлять и радовать клиентов актуальными предложениями на протяжении всего процесса заключения сделки”.
Благодаря оптимизации предложений Rokt после совершения покупки, технологическая компания позволит ASOS получать доступ к данным от сторонних производителей и создавать персонализированный клиентский опыт, который будет в высшей степени актуален для отдельных клиентов. Партнерство также позволит ASOS предоставлять своим пользователям актуальные предложения, не являющиеся традиционными, через эксклюзивную торговую площадку Rokt. “Наши клиенты ожидают и заслуживают первоклассных онлайн-покупок”, — сказал Элтон Оллерхед, директор ASOS Media Group. “Используя технологию Rokt, ASOS теперь сможет еще больше персонализировать свое путешествие после совершения покупки.
Мы очень рады сотрудничеству с Rokt и налаживанию глобального партнерства, которое улучшает качество обслуживания наших клиентов и предлагает им дополнительные преимущества. ”