Арахис во всем мире празднует «Франклина» и «Снупи»

Арахис во всем мире празднует «Франклина» и «Снупи»

В день рождения Снупи руководство Peanuts Worldwide и Harlem Fashion Row представили капсульную коллекцию, вдохновленную персонажем комиксов “Франклин”, первым и единственным чернокожим персонажем. Лимитированная серия HFR x Peanuts была создана совместно с компанией Tier Inc. Основатель компании Нигерия Или. Мелисса Мента, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям, была одета более чем подобающе: на ней был бета-прототип Apple watch Snoopy, которые будут выпущены этой осенью, и кулон Snoopy, разработанный Марком Джейкобсом, на шее. День рождения Снупи отмечается 10 августа. “У Снупи нет возраста.

Он нестареющий. Но он появляется в комиксах с 1950 года”, — сказал Мента. Создатель Peanuts Чарльз Шульц написал 18 000 комиксов за 50 лет. В отличие от некоторых конкурентов, он отвечал за них всех. “Мы называем этот комикс «Библией арахиса». «Мы остаемся верны своему жанру”, — сказал Мента. Франклин присоединился к персонажам Peanuts после Мартина Лютера Кинга-младшего. В 1968 году на него было совершено покушение, и женщина (Харриет Гликман) написала Шульцу, предложив ему ввести цветного персонажа, поскольку мир был охвачен борьбой, сказал Мента. Шульц написал в ответ, что опасается, что это может быть воспринято как символизм, но Гликман снова подбодрил его в другом письме и попросил нескольких друзей тоже написать Шульцу.

Иллюстратор создал «Франклина» в том же году, и когда Объединенный художественный синдикат заколебался, опасаясь, что некоторые газеты начнут протестовать, Шульц настоял на том, чтобы первая полоса с Франклином вышла в том виде, в каком она была написана, или он уволится. Затем синдикат уступил. (В 90-х годах Шульц дал персонажу фамилию “Армстронг”.)

Примечательно, что Peanuts Worldwide уже много лет сотрудничает с НАСА, и в прошлом году, когда «Артемида-1», беспилотный испытательный полет ракеты Space Launch System, и космический корабль Orion совершили облет Луны, Снупи использовался в качестве индикатора невесомости (визуальный индикатор, который используется для обозначения невесомости).

В 60-х годах Шульц написал книгу «Снупи отправляется на Луну», которая длилась неделю. По словам Мента, союзы между Peanuts Worldwide, Harlem Fashion Row, Tier и Armstrong Project столь же естественны. Благодаря проекту Армстронга, стипендиальной программе для студентов Хэмптонского и Говардского университетов, мечтающих о карьере карикатуриста, Peanuts Worldwide вывела историю Франклина на передний план. По словам Менты, команда Peanuts, стремящаяся найти новые способы по-настоящему прославить персонажа, решила, что HFR станет идеальным партнером.

Кроме того, всякий раз, когда в магазинах появляется толстовка, футболка или любой другой товар с изображением Франклина, “люди сходят с ума, потому что его так любят”.

Затем HFR представил руководителей Peanuts Илию, который на протяжении многих лет коллекционировал различные предметы Peanuts. “Моя младшая версия может оценить, а старшая версия может боготворить меня, представив их в Harlem Fashion Row”, — сказал он. “Когда вы думаете о том, что персонаж Франклин празднует 55-летие со дня своего дебюта в 1968 году, это было еще до моего рождения и даже до рождения моих родителей. Многое можно сказать о персонаже, который может выдержать испытание временем.

По сей день «Арахис» — это легендарный комикс, который широко известен. Что удивительно в этом сотрудничестве, так это то, что мы сосредоточились на характере Франклина и на том, что он был символом представления чернокожих”, — сказал Или, добавив, что цель состоит в том, чтобы привлечь новых поклонников и возродить существующую любовь других фанатов.

Разработав дизайн шести из 11 предметов капсульной коллекции, он выделил школьную куртку и платье в стиле комиксов в качестве двух своих любимых. Мента добавил: “Это правда, что все, что мы делаем с Peanuts, должно быть подлинным и историческим для Чарльза Шульца и the strip.

Все, что мы делаем с HFR Tier и проектом Armstrong, продолжает его наследие”.

Кроме того, принадлежащий Black бренд косметики в стиле эко-шик LaPierre Cosmetics создал лак для ногтей в стиле Франклина, основанный на цветовой палитре из комиксов. Персонаж комиксов, похоже, возвращается.

В то время как несколько лет назад Франклин стал предметом обсуждения в социальных сетях после выхода в эфир специального выпуска 1973 года “День благодарения Чарли Брауна”, когда зрители были недовольны тем, что он сидел в одиночестве в шезлонге по одну сторону обеденного стола, сегодня предпринимаются новые усилия, чтобы узнать этого персонажа. Apple TV+ заказала специальный ролик под названием “Снупи представляет: добро пожаловать домой, Франклин”, премьера которого ожидается в следующем году.

В декабре статуя Франклина была передана в дар средней школе Пинер в Санта-Розе, Калифорния, городе, который создатель Peanuts Чарльз Шульц на протяжении десятилетий называл своим домом. Здесь также находится музей Чарльза М. Шульца и исследовательский центр.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*