Anthropologie и Эрин Фетерстон объединили усилия, чтобы начать сотрудничество в области домашнего декора и одежды осенью 2023 года. Совместная работа будет продаваться эксклюзивно на веб-сайте Anthropologie с 10 августа. Известная своей романтической эстетикой и умением создавать светлые и воздушные пространства, компания Fetherston из Лос-Анджелеса разрабатывает линию мебели, освещения, текстиля, свечей и декоративных акцентов.
Всего представлено 25 товаров для дома и шесть платьев. Стоимость свеч от 34 долларов за свечу до 3498 долларов за мягкий диван. Платья продаются в розницу по цене от 160 до 220 долларов. Аарон Мутшеллер, президент Anthropologie Living and Terrain, сказал, что он был рад представить нашему антропологическому сообществу “женственную и современную точку зрения Фетерстон”.
“Когда мы думаем о том, что делает наш бизнес Anthropologie Living замечательным, мы понимаем, что важной частью этой головоломки являются наши эксклюзивные партнерские отношения с исключительными талантами, и Эрин именно такая.
Она так органично воплотила свою неземную эстетику в своей первой коллекции robust interiors, что в каждое изделие были вплетены изящные, но в то же время эффектные детали. Как всегда, мы стремились сделать коллекцию доступной по разумным ценам, чтобы каждый, кто делает у нас покупки, чувствовал, что может коллекционировать предметы, символизирующие врожденное обаяние Эрин”, — сказал Мутшеллер. “Сотрудничество с Anthropologie было воплощением моей мечты”, — сказал Фетерстон в интервью WWD. “Наши бренды имеют эстетическую близость, что сделало общий творческий обмен плодотворным для нас обоих”.
Она сказала, что, когда розничный торговец впервые обратился к ней с предложением о сотрудничестве, лучшего времени и быть не могло.
Она только что переехала в новый дом и была погружена в процесс декорирования, “который для дизайнера является чем-то вроде экзистенциального начинания, потому что каждый выбор представляет вас творчески”, — сказала она. “Итак, проведя несколько месяцев в мире мебели и дома своей мечты, я точно знала, чего хочу, а также чего не могу найти на рынке, что всегда является отличным пространством для творчества”, — сказала она. “Команда дизайнеров Anthropologie восприняла все мои мечты и пожелания и воплотила их в реальность с помощью своего опытного руководителя”, — продолжила она. “В течение 18 месяцев мы усердно работали над каждым этапом проектирования — от идеи до поиска поставщиков и личных и виртуальных обзоров продукции в штаб-квартире Anthropologie в Филадельфии. Я очень горжусь тем, что мы создали вместе”, — сказала она.
Фетерсон отметила, что с 2005 года она разрабатывает модели, “которые пробуждают фантазию и игривость, которые заставляют женщин чувствовать себя красивыми и уверенными в себе. Приступая к своему первому интерьерному проекту такого масштаба, я знала, что Anthropologie станет идеальным партнером, который поможет мне воплотить мое видение и передать мой дух”, — сказала она. “Способность Anthro постоянно совершенствовать свой ассортимент гарантирует, что их сообществу всегда будет что открыть для себя, доставляя бесконечное удовольствие и вдохновение, независимо от того, где они находятся на своем жизненном пути – хотят ли они обставить дом, нарядиться для вечеринки или накрыть идеальный стол для празднования с друзьями. семья и друзья.
Я вне себя от радости при мысли о том, что изделия из коллекции Erin Fetherston for Anthropologie станут частью стольких особенных моментов для их клиентов”, — добавила она. Рассказывая о том, как она воплотила свою эстетику в изделиях для дома и одежды, Фетерстон сказала, что настроение коллекции отражает основные моменты ее творческой жизни. “Опираясь на годы, проведенные в Париже (где я начала свою карьеру модельера), в мебели присутствуют едва уловимые нотки французских силуэтов 1940-х годов.
Палитра и материалы основаны на моем родном калифорнийском стиле, который отличается естественностью и сдержанностью, но мы добавили в них романтические элементы, такие как античная латунь и молочное стекло, которые придают женственность и романтизм каждому изделию”.
Что касается одежды, то, по ее словам, она хотела, чтобы коллекция воспринималась как продолжение домашнего уюта и отражала различные настроения женщины, которая хочет жить в этом мире. “Цветовая палитра и направление принта гармонично сочетают две категории”, — сказала она. Коллекция будет доступна исключительно онлайн, начиная с 10 августа.
Сотрудничество будет поддерживаться полноценной маркетинговой кампанией, включающей контент сайта цифровой поддержки, фирменную страницу категории и рассылку по электронной почте, а также маркетинг в магазинах и надежные социальные сети Instagram, TikTok, Pinterest и LinkedIn. Ожидается, что Фетерстон также будет поддерживать и делиться информацией в социальных сетях.
Anthropologie, у которой более 200 магазинов по всему миру, поставляет товары более чем в 100 стран. Ранее ритейлер сотрудничал с Марком Сайксом, Эмбер Льюис и Пернилле Розенкильде, в частности, в рамках проекта AnthroLiving. В производстве одежды компания сотрудничала, в частности, с Питером Сомом, Карли Кушни, Трейси Риз и Reformation. Фетерстон сотрудничала с целым рядом брендов и розничных продавцов, а ее работы по дизайну интерьеров были опубликованы в журналах Architectural Digest, Domino, House Beautiful, Harper’s Bazaar, Elle Decor, California Home & Design и других.
Она представлена агентством Eye Agency и последние несколько лет работала над коммерческими и жилыми дизайнерскими проектами. Среди ее клиентов Дженна Деван, Джейми-Линн Сиглер, Одетт Аннабл, The Jane Club и Hoopes Vinveyards и другие. Она также консультируется с Экспертом.