Анитта — новое лицо рекламной кампании Levi. Бренд поделился новыми фотографиями бразильской певицы из своей последней рекламной кампании 501, посвященной 150-летию культового джинсового стиля. “Я люблю свои джинсы Levi’s 501 за их универсальность. Я могу носить их для самых разных образов, от повседневных до элегантных”, — рассказала певица в своем заявлении. “Однако я чувствую себя наиболее уверенно в своих Levi’s 501, когда сочетаю их с базовой майкой или футболкой и кроссовками”.
На снимках рекламной кампании Anitta демонстрирует сочетание различных вариантов классических джинсов 501 с джинсовым топом на пуговицах для создания монохромного образа и классической белой майкой-безрукавкой для минималистичного образа в стиле 90-х.
Анитта моделирует модели Levi’s 501 90-х годов, 501 original short и другие модели 501 стиля, которые стали ее любимыми в этом сезоне. Ранее в этом году на вечеринке Spotify Best New Artist Party в Лос-Анджелесе Анитта позировала в декорированной юбке с бахромой, сшитой из джинсовой ткани Levi’s 501. “Я верю, что бренд Levi’s несет в себе ощущение безвременья, которое является общей чертой всех мировых икон, старых и новых.
Я горжусь тем, что представляю наследие Levi’s, которое преодолело глобальные барьеры и тесно связано с моей собственной культурой”, — говорится в заявлении Анитты.
Когда дело доходит до ее внешнего вида, Анитта часто использует джинсовую ткань и другие вещи в ностальгической тематике 90-х. В июне на показе мужской моды Louis Vuitton «Весна-2024» в Париже художник блистал в джинсовом брючном костюме с монограммой, подобрав под него канареечно-желтый бюстгальтер.
Помимо участия в рекламной кампании Levi’s, последний альбом Анитты “Funk Rave” был номинирован на премию Video Music Awards 2023 в категории «Лучшая латиноамериканская музыка». В 2022 году она вошла в историю как первая бразильская певица, получившая награду VMA.