Amiri выпустила новую рекламную кампанию для своей осенней коллекции 2023 года, в которой главную роль сыграла Black Star. Дуэт состоит из Ясиина Бея, ранее известного как Mos Def, и Талиба Квели, которые с 90-х годов активно выступают в жанре осознанного рэпа. Фотографом рекламной кампании был Карим Садли, который снимал для Chanel, Джорджио Армани и Chloe. Элли Грейс Камминг, которая занималась дизайном рекламных кампаний для Fendi, Dior и Вивьен Вествуд, стилизовала художников. “Для меня большая честь сотрудничать с Black Star в нашей рекламной кампании Icon. Они настоящие музыкальные пионеры и новаторы хип-хопа, чье влияние на музыку, культуру и общество не имеет себе равных, поскольку они продолжают продвигать идеи самовыражения и артистизма”, — сказал WWD основатель и креативный директор Майк Амири, который придумал кампанию.
Амири черпал вдохновение в многослойном музыкальном продюсировании и хип-хоп сцене 90-х, которая определяла большую часть его юности, когда он рос в Лос-Анджелесе. В рекламной кампании Black Star представлены пальто-каре с открытыми плечами из мягкой веганской кожи и черные двубортные пальто из матовой шерсти с коричневыми контрастными воротниками, которые можно надеть поверх рубашек с многослойными рукавами, трикотажа в смешанной технике или кардигана из мохера argyle в сочетании с плиссированными брюками на кнопках, вдохновленными классикой 90-х.
WWD отмечает, что осенняя коллекция Amiri 2023 года “не уступает моделям многих ведущих европейских домов роскоши». ”При создании коллекции Amiri уделила особое внимание плавному крою, искусным формам и сочетанию стиля американо 50-х и 90-х годов. Альбом Black Star 1998 года “Mos Def &, ”Talib Kweli Are Black Star» по сей день считается одним из самых влиятельных хип-хоп альбомов.
Кампания Amiri Icon проходит в подходящее время после того, как дуэт выпустил свой второй альбом “No Fear of Time” в 2022 году, спустя 24 года после своего дебютного альбома.