American Exchange Group приобрела компанию HatchCollective, стремясь занять более значительную долю рынка косметики и средств личной гигиены. Условия сделки не разглашаются. Основанная в 2009 году, HatchCollective является частной компанией, чьи бренды включают NatureWell, Found Active, Orlando Pita Play, Txtur и Paint & Petals. Между тем, за последние два года AEG приобрела обувные бренды Aerosoles и White Mountain, а также компанию по предоставлению креативных услуг и цифровому маркетингу Giant Propeller. Это последнее приобретение соответствует ее плану по охвату более широкого круга потребителей.
Ален Мамрут (Alen Mamrout), главный исполнительный директор American Exchange Group, сказал: “Это приобретение предоставляет нам потрясающую возможность не только расширить наше присутствие, но и углубить наши обязательства по поставке продуктов, которые соответствуют растущим потребностям наших клиентов. Объединив исключительные предложения HatchCollective, мы сможем добиться еще более заметного присутствия в сфере красоты и личной гигиены, увеличить долю рынка и завоевать доверие более широкой аудитории”.
В рамках сделки HatchCollective сменит название на AX Beauty Brands.
На данный момент это не повлияет на ее бренды или розничных партнеров, в число которых входят Dillard’s, Macy’s, Amazon, Target, CVS и Walmart, сообщает AEG. “Мы рады отправиться в это путешествие вместе с American Exchange Group, объединив наши ресурсы и опыт для создания чего-то действительно экстраординарного в индустрии красоты. Это партнерство расширит наши возможности в области инноваций, выхода на новые рынки и предоставления исключительных впечатлений нашим уважаемым клиентам”, — сказала Кристин Бибб, президент и коммерческий директор Hatch. “Мы с нетерпением ждем будущего, наполненного общим успехом и неизменным совершенством в индустрии красоты”.