Amazon, Kohl’s среди тех, кто отказывается от обязательств перед SBTi

Amazon, Kohl’s среди тех, кто отказывается от обязательств перед SBTi

Поставщики одежды и розничные торговцы входят в число тех, кто не успевает отчитываться о выполнении научно обоснованных целевых показателей. Инициатива «Научно обоснованные целевые показатели» — это инициатива по публичной отчетности, призванная помочь корпорациям установить научно обоснованные целевые показатели по сокращению выбросов в соответствии с Парижским соглашением. Организация была создана в 2015 году CDP, Глобальным договором Организации Объединенных Наций, Институтом мировых ресурсов и Всемирным фондом дикой природы.

Недавно SBTi публично осудила 100 организаций, включая Amazon и Kohl’s, за несвоевременное установление целевых показателей выбросов. Поиск компаний можно осуществлять по базе данных SBTi, где красным шрифтом указано “Обязательство снято». ” Платформу используют более 5000 компаний из разных секторов.

В январе организация ввела в действие новую “Политику соблюдения обязательств”, чтобы заинтересованные стороны могли видеть, когда компании либо не соблюдают требования, либо отказываются от отчетности, а не просто удаляют их с веб-сайта без следа. SBTi продлила сроки до 31 июля после объявления политики в январе.

По состоянию на 9 августа обязательства были сняты со 120 компаний. Данные обновляются каждый четверг. С семи компаний, занимающихся производством одежды, сняты обязательства, включая Alkaram Towel Industries Ltd., Nahar Industrial Enterprises Ltd., Sapphire Finishing Mills Ltd., Sapphire Textile Mills Ltd., SCM Garments PVT Ltd., Taiga Apparel Ltd. И Schneider Group. (Alkaram Towel Industries поставляет продукцию Walmart, а SCM Clothes — Hanesbrands и Jockey.

Среди клиентов Sapphire Finishing Mills есть обувь Red Wing, согласно данным ImportYeti). Два розничных продавца, Amazon и Kohl’s, отказались от обязательств. В 2020 году Amazon взяла на себя обязательство установить добровольные научно обоснованные целевые показатели совместно с SBTi. “Все это время мы продолжали работать с SBTi, чтобы определить соответствующие руководящие принципы и методологии подачи заявок для таких сложных компаний, как Amazon, однако нам по-прежнему сложно представить их осмысленным и точным образом”, — написали сотрудники Amazon в недавнем сообщении в блоге. “Мы продолжим работать с SBTi, чтобы наметить дальнейший путь для подачи заявок, и мы считаем, что организации, подобные их, должны сыграть свою роль. Мы также не отступаем и не замедляем темп — в дополнение к продолжающейся работе с SBTi мы также будем стремиться к установлению научно обоснованных целей совместно с другими организациями и заслуживающими доверия сторонними валидаторами”.

Kohl’s присоединилась к SBTi в июле 2021 года. В марте 2022 года на встрече с инвесторами Kohl’s компания сделала еще один шаг вперед, взяв на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Неясно, сможет ли Kohl’s Inc. Мы продолжим работать с SBTi над совершенствованием отчетности. На момент публикации с компанией не удалось связаться для получения комментариев по поводу отмены обязательств. Наряду с введением новой политики соответствия требованиям, SBTi постоянно совершенствует свои критерии отчетности. “Новая политика дает понять, в каких случаях компании обязались установить целевые показатели, но затем не выполнили их”, — говорится в пресс-релизе SBTi. “Это не только повышает прозрачность и подотчетность в отношении обязательств и их последующей проверки, но и является основным сдерживающим фактором для компаний, которые берут на себя обязательства, не предпринимая никаких действий”.

В заявлении SBTI подчеркивается, что независимо от статуса обязательства, целевой показатель все равно может быть представлен и утвержден. “Это ни в коем случае не конец истории ни для одной компании”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*