Allbirds Сообщает о росте доходов, поскольку руководство рекламирует план преобразований

Allbirds Сообщает о росте доходов, поскольку руководство рекламирует план преобразований

Во вторник Allbirds опубликовала результаты, которые превзошли ожидания, в то время как она продолжает фокусироваться на преобразовании своего бизнеса. Во втором квартале обувная компания, базирующаяся в Сан-Франциско, заявила, что снижение средних отпускных цен, колебания валютных курсов и высокая рекламная активность стали причинами снижения продаж за этот период. По сравнению с предыдущим годом выручка снизилась на 9,8% до 70,5 млн долларов во втором квартале.

Чистый убыток Allbirds составил 28,9 млн долларов, или 19 центов на базовую и разводненную акцию. У Allbirds возникли проблемы с повторением успеха других новых обувных брендов, таких как On и Hoka. Идея устойчивого развития, являющаяся центральным компонентом фирменного стиля, не смогла завоевать устойчивый спрос среди потребителей, заявил один из аналитиков в начале этого года. Выручка, несмотря на снижение, превысила прогнозы Allbirds по сравнению с предыдущим кварталом и составила от 64 до 69 миллионов долларов во втором квартале. Скорректированный показатель EBITDA, или прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации, составил 18,3 миллиона долларов, что также превысило прогнозы Allbirds. Из-за этой новости акции Allbirds немного выросли после вечернего звонка во вторник.

Товарно-материальные запасы за квартал составили 92,8 миллиона долларов, что на 24 процента меньше по сравнению с предыдущим годом и является самым низким показателем со второго квартала 2021 года. Соучредитель и главный исполнительный директор Allbirds Джоуи Цвиллингер (Joey Zwillinger) заявил в своем заявлении, что результаты компании за второй квартал свидетельствуют о “значительном прогрессе” в плане трансформации бренда, направленном на ускорение роста и повышение эффективности использования капитала и прибыльности.

Расходы на реструктуризацию бренда в первой половине 2023 года, включая профессиональные гонорары и выходные пособия, составили 4,3 миллиона долларов, или 3,4 процента от чистой выручки. “Прежде всего, мы добились успеха по ключевым показателям, включая сокращение запасов, снижение использования операционных денежных средств и контроль затрат”, — сказал Цвиллингер. “Наши команды сосредоточились на четырех ключевых направлениях нашего плана».

Объявленный в марте стратегический план Allbirds сосредоточен на обновлении продуктовой линейки, передаче производства обуви новому партнеру во Вьетнаме, переходе к дистрибьюторской модели на международных рынках и прекращении розничного распространения бренда. После закрытия второго квартала Allbirds подписала необязательные соглашения о намерениях с партнерами-дистрибьюторами в Канаде и Южной Корее.

Ожидается, что эти сделки будут заключены во второй половине года. Заглядывая в будущее, Allbirds ожидает, что чистая выручка в третьем квартале составит от 56 до 61 миллиона долларов, что будет означать снижение на 23-16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Скорректированный убыток по EBITDA, как ожидается, составит от 23 до 20 миллионов долларов. Allbirds не сразу представила прогноз на весь год.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*