Аликс Эрл о том, что происходит после вирусности

Аликс Эрл о том, что происходит после вирусности

Даже Аликс Эрл однажды с трудом добивалась просмотров. “Я скачала TikTok на первом курсе колледжа, когда он только вышел, и перепробовала там массу разных вещей — я танцевала, я использовала аудио — я знала, что мне нравится это приложение, и я хотела добиться успеха в нем в каком-то качестве, но у меня ничего не получалось,” — сказал 22-летний влиятельный человек и недавний выпускник Университета Майами в беседе с исполнительным редактором WWD Эллисон Коллинз.

Когда Эрл начала набирать популярность в своих прямых эфирах, в которых она демонстрировала свой уход за лицом перед вечерним выходом в свет, она поняла, что, возможно, нашла свою нишу. “Я превратил эти [прямые трансляции] в видеоролики ”готовься вместе со мной» — благодаря этому у меня появилось несколько подписчиков», — сказал Эрл. В то время как видеоролики «Готовься вместе со мной» действительно стали популярным элементом контента Эрл, прошлым летом, когда Эрл перенесла серьезный приступ гормональных прыщей — и задокументировала это на TikTok, несмотря на оговорки, — ее платформа внезапно начала набирать обороты. “Я решила, что не могу просто перестать публиковать посты, потому что мне нравится [публиковать посты], поэтому я просто буду публиковать о своем путешествии по коже”, — сказала Эрл, которая той осенью вернулась в колледж на выпускной курс и начала публиковать видеоролики, демонстрирующие, как она скрывает свои недостатки. “Они начали приносить действительно хорошие результаты, и с этого момента это был просто эффект снежного кома”, — сказал Эрл, у которого на сегодняшний день более 5,8 миллионов подписчиков на TikTok.

Что касается контента, который привлекает Эрл как пользователя TikTok, “когда люди рассказывают истории и демонстрируют свою индивидуальность, это привлекает мое внимание — именно это я взяла на себя”, — сказала она. На странице Эрл в TikTok видно, как она показывает своей матери, как пользоваться технологией самообслуживания Zara, видео в чате и публикациями после мероприятия, в которых она пытается убрать приклеенную искусственную челку (этот момент перерос в процесс с участием трех человек).

И она считает, что бренды тоже могут использовать непринужденный характер TikTok в своих интересах. “Мне нравится, когда бренды [используют сленг поколения Z] — это похоже на то, что они буквально говорят на вашем языке”, — сказал Эрл, добавив, что брендам не только позволительно развлекаться, но и практически необходимо, чтобы найти отклик у молодых потребителей. “Поколение Z умно. Они привыкли к типичным рекламным роликам, они знают, когда [что—то] является рекламой — эти традиционные стили маркетинга на самом деле больше не работают”, — сказала она, добавив, что бренды должны учитывать короткий охват внимания поколения Z при структурировании контента и кампаний. “Если вы показываете это 30-секундное или минутное видео, никто не захочет сидеть сложа руки, люди будут просто продолжать прокручивать”, — сказал Эрл, предложив брендам продемонстрировать результат продукта, который они продвигают, в течение первых пяти—десяти секунд видео, чтобы заинтересовать потребителей. “Я также думаю, что брендам важно понимать молодое поколение и те тенденции, которым они следуют.

Если бренды могут создавать рекламу таким образом, чтобы она была похожа на видеоролики, которые их целевая аудитория уже любит и смотрит, я бы сказала, что это [работает] для брендинга с Gen Z”, — сказала она.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*