Шведский бренд кроссовок Axel Arigato этим летом приобретает El Silencio, пляжный домик, созданный парижским ночным заведением Silencio, и предлагает брендовые впечатления, которые выходят за рамки ассортимента обуви. В разгар курортного сезона Аксель Аригато предлагает пляжному клубу фирменные слякоти, полотенца, надувные матрасы, веера и солнцезащитные кремы, а также скульптуры из песка в форме подошв кроссовок бренда. На прошлой неделе бренд начал свое поглощение с 12-часовой летней вечеринки, на которой диджеи Wekafore и Venus X отыграли совместные сеты.
Затем гости отправились в кабаре-клуб вместе с Cici, которая выступала до самого конца. Бренд заявил, что идея поглощения давно стояла на повестке дня. Остров известен своим влиянием на музыкальную сцену, и музыка в равной степени является важной частью ДНК бренда Axel Arigato. Бренд регулярно проводит музыкальные концерты для своего сообщества по всей Европе. В продолжающемся туре Music Truck Tour множество популярных музыкальных исполнителей выступили в Берлине, Стокгольме, Амстердаме и Лондоне, а затем отправятся в Париж. Позже в этом году бренд также организует вечеринку на шведском фестивале Way Out West в сотрудничестве с Soho House.