Акции Olaplex падают на фоне более низких, чем ожидалось, показателей

Акции Olaplex падают на фоне более низких, чем ожидалось, показателей

Акции культового бренда по уходу за волосами Olaplex упали на целых 25% на утренних торгах во вторник после того, как компания понизила прогнозы, поскольку ее результаты за второй квартал не оправдали ожиданий Уолл-стрит, но компенсировали некоторые из этих потерь позже в тот же день.

Компания, которая стала публичной в результате первичного размещения акций в 2021 году, прогнозирует чистый объем продаж в диапазоне от 445 до 465 миллионов долларов в 2023 финансовом году. Это примерно на 144 миллиона долларов ниже предыдущего прогноза.

Джу Вонг, президент и главный исполнительный директор Olaplex, сказал: “Мы обновили наши прогнозы на оставшуюся часть года и сократили прогноз на 2023 финансовый год. Мы сосредоточились на стабилизации тенденций спроса во второй половине 2023 года, одновременно увеличивая и оптимизируя объем наших маркетинговых инвестиций для достижения этой цели”.

За второй квартал, закончившийся 30 июня, чистый объем продаж составил 109,2 миллиона долларов, что на 48,2 процента меньше, чем годом ранее.

Аналитики, опрошенные Factset, прогнозировали, что он составит 130 миллионов долларов. Объем прямых продаж потребителям составил 38,5 млн долларов, что на 6,4% меньше, а объем розничных продаж специализированных товаров составил 29,8 млн долларов, что на 53,7% ниже, чем в предыдущем году.

Чистые продажи снизились на 58,7% в США и на 34% по всему миру. Вонг рассказал WWD в интервью, что конкуренция, более активная рекламная среда и дезинформация, связанная с брендом, по-прежнему негативно влияют на Olaplex. В частности, в иске против Olaplex несколько истцов утверждали, что они получили телесные повреждения своих волос и кожи головы, включая выпадение и повреждение шевелюры, что Вонг категорически отрицает. “Все это сыграло свою роль в снижении спроса”, — сказала она. “Это не значит, что мы не инвестируем в бренд. Несмотря на все эти трудности, мы по-прежнему верим в необходимость инвестирования в наши четыре ключевых приоритета: продажи и маркетинг, поддержку сообщества профессионалов и стилистов, образование и PR”.

А во время беседы с инвесторами Вонг подчеркнул важность работы с профессиональным сообществом, ведь именно так клиенты часто впервые знакомятся с брендом. “The professional community remains at the foundation of our brand and is core to maintaining&nbspнаш авторитет в данной категории. We know it is critical to address and solve the проблемы, с которыми мы сталкиваемся в that channel by increasing our visibility and investing more to deepen engagement with stylists. ”

Чистая прибыль за квартал составила $6,2 млн, а скорректированная чистая прибыль — $21,2 млн по сравнению с $87,7 млн и $98,8 млн соответственно за аналогичный период 2022 года.

Скорректированный разводненный доход на прибыль на акцию составил 3 цента по сравнению с 14 центами за второй квартал 2022 года. Аналитики ожидали, что показатель составит 5 центов, согласно Factset. Аналитик Raymond James Оливия Тонг (Olivia Tong) отметила: “В целом Olaplex сталкивается с трудностями в стабилизации своего бизнеса, поскольку в категории средств по уходу за волосами продолжают появляться конкурентоспособные продукты. Руководство признает, что маркетинговые инициативы оказались недостаточно эффективными, чтобы стабилизировать снижение продаж, и в обновленном руководстве также предполагается, что недавние запуски и рост дистрибуции также будут иметь меньший эффект по сравнению с предыдущими ожиданиями”.

Акции Olaplex упали почти на 10% до 3,23 долл.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*