Акции Люксовых Компаний Упали После Того, Как Результаты LVMH Подтвердили Снижение Спроса В Сша

Акции Люксовых Компаний Упали После Того, Как Результаты LVMH Подтвердили Снижение Спроса В Сша

ПАРИЖ — Акции компаний класса люкс упали в среду после того, как лидер сектора LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовал результаты за второй квартал, которые соответствовали ожиданиям, и подтвердили признаки ослабления спроса в США. Крупнейшая в мире группа компаний класса люкс, которая обычно превосходит прогнозы аналитиков, сообщила, что ее ключевое подразделение по производству одежды и кожгалантереи продемонстрировало рост продаж органической продукции на 21 процент за три месяца до 30 июня, что соответствует прогнозам аналитиков.

Хотя спрос в Китае восстановился после того, как страна вновь открылась после пандемии, США Согласно сообщению, рост замедлился. Акции LVMH упали на 5,1%, в то время как акции конкурента — Kering — упали на 1,8%, а акции Hermes International потеряли 2,3% на Парижской фондовой бирже.

Акции финансовой компании Richemont упали на 1,5% до 136,30 швейцарских франков на Швейцарской фондовой бирже. Лука Солка, аналитик Bernstein, сказал, что данные LVMH свидетельствуют о том, что сектор вступает в период несколько более медленного роста. “Руководство удовлетворено результатами, даже несмотря на то, что они не превзошли консенсус-прогноза.

Это указывает на начало ”перехода к инвестиционному стилю» в секторе предметов роскоши, от погони за динамикой и позитивными сюрпризами к «стабильному состоянию», поскольку потребительский спрос начинает нормализовываться», — сказал он в аналитической записке. LVMH сообщила, что продажи в США снизились на 1 процент во втором квартале после роста на 8 процентов в первые три месяца года.

Напротив, продажи в Азии, за исключением Японии, выросли на 34 процента во втором квартале после роста на 14 процентов в первом квартале. Продажи модной одежды и кожгалантереи китайским потребителям выросли на 40-45% в первой половине 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил финансовый директор LVMH Жан-Жак Гиони, пояснив, что он не считает 2022 год надежной основой для сравнения из-за повсеместных сбоев, вызванных Карантин из-за COVID-19.

На рентабельность подразделения повлиял рост расходов на рекламу и промо-акции, а также проведение крупных мероприятий, таких как дебютный показ Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, а также ослабление валютных курсов в Японии и Китае. Несмотря на то, что операционная прибыль группы не оправдала консенсус-ожиданий, аналитики по-прежнему ожидали роста цен на акции. “На наш взгляд, LVMH остается лучшим в своем классе поставщиком товаров класса люкс и премиум-класса со сбалансированным соотношением риска и прибыли”, — сказал Пирал Дадхания, аналитик RBC Capital Markets. “Ее портфель брендов, пожалуй, лучший в отрасли, и она пользуется преимуществами масштаба (маркетинг, розничная торговля, поиск поставщиков, развитие талантов), мощной цифровой платформой и генерирует постоянный и значимый свободный денежный поток, поддерживая стратегию приобретения”, — добавил он.

По его прогнозам, в то время как доходы подразделения модной одежды и кожгалантереи должны нормализоваться, продажи, которые в большей степени связаны с розничной торговлей в путешествиях и оптовой дистрибуцией, такие как парфюмерия и косметика, а также селективная розничная торговля, должны продолжать восстанавливаться. “Мы ожидаем, что в 2023 году LVMH сохранит высокие показатели рентабельности и ROIC [возврата на инвестированный капитал]”, — сказал Дадхания. В четверг компания Kering представит результаты за второй квартал, а Hermes — в пятницу.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*