Компания Affirm, предлагающая покупателям возможность оплачивать покупки позже, закрывает свой бизнес по возврату товаров и вступила в партнерство с Loop Returns, еще одним решением для управления возвратом товаров. “Loop теперь будет предпочтительным поставщиком возвратов для продавцов, которые в настоящее время используют Returnly”, — сказал Уэйн Поммен, директор по доходам Affirm, в своем заявлении в четверг.
Affirm не уточнила условия своей сделки с Loop, хотя источник, знакомый с ситуацией, сообщил WWD: “Это была сделка на основе полного участия, при этом Affirm получала долю в Loop”.
Публичная компания Affirm, базирующаяся в Сан-Франциско, приобрела Returnly за 1,5 миллиарда долларов в 2021 году в рамках сделки с денежными средствами и акциями на сумму около 300 миллионов долларов. Returnly будет закрыта к началу октября.
Affirm — это сервис, позволяющий потребителям выбирать график платежей и заранее знать общую сумму, которую необходимо оплатить, чтобы в дальнейшем не возникало неожиданностей с комиссиями или скрытыми расходами. Affirm утверждает, что не взимает плату за просрочку платежа или штрафные санкции и предлагает беспроцентные варианты или простые процентные платежи, которые не накапливаются.
Предлагаются различные варианты ежемесячных платежей на определенный срок, а также раз в две недели. Affirm считается альтернативой кредитным картам. Переключение платформ возврата отражает стремление компании вернуться к прибыльности и увеличить объем своих акций, которые в последнее время торгуются на уровне около 15 долларов с 52-недельного максимума в более чем 40 долларов. Демонстрируя рост выручки, привлекая дополнительных продавцов для предоставления своих платежных услуг и добавляя инструменты для потребителей, компания в этом году сообщила об операционных убытках.
После утреннего объявления Loop в четверг, а также более раннего понижения рейтинговой оценки Piper Sandler с «нейтрального» до «с пониженным весом», цена акций снизилась примерно на 2 доллара, или на 13,8 процента, до примерно 13,26 доллара. Переход также отражает более активные усилия по поощрению потребителей к возврату. дают кредит на будущую покупку, вместо того чтобы возвращать свои деньги, и чтобы уменьшить трудности с возвратом. “Это партнерство с Loop и отделение бизнеса Returnly позволят Affirm еще больше сосредоточиться на обеспечении уверенного роста и прибыльности нашего основного бизнеса, предоставляя нашим торговым партнерам и платформам платежные и технологические решения мирового класса, ускоряя предоставление услуг напрямую потребителям и развивая наши передовые технологии. широкие возможности в области андеррайтинга и принятия решений”, — сказал Поммен. “С 2017 года Loop помогла более чем 2200 продавцам, включая ведущие бренды в Shopify, повысить лояльность клиентов, увеличить выручку от возврата товаров на 50% и сократить расходы на возмещение до 30%”, — добавил Поммен. — Они также разделяют нашу приверженность созданию лучшего в своем классе продукта и потребительского опыта, что делает это естественным.
Начиная с сегодняшнего дня, мы будем работать рука об руку с Loop, чтобы обеспечить плавный и эффективный переход всех продавцов Returnly на новую платформу до ее запуска в начале октября”.
Главный исполнительный директор Loop Джонатан Пома написал в своем блоге: “Сегодня знаменательный день для Loop и еще более важный день для экосистемы управления доходами. ..Более 2200 продавцов полагаются на Loop для установления более тесных связей со своими клиентами, сокращения возвратов и существенной экономии средств”.
По словам Помы, продавцы, переходящие с Returnly на Loop, “присоединятся к таким брендам, как Princess Polly, Allbirds и Tecovas, которые по-прежнему доверяют Loop управление своими доходами. Присоединение к платформе Loop положительно повлияет на ваш бизнес, обеспечив значительную экономию средств — от сокращения возвратов до оптимизации процессов обратной логистики”.
На вопрос о том, какие преимущества Loop имеет перед Returnly и как Loop упрощает возврат товаров покупателям, Поммен, отправив электронное письмо, ответил, что эта услуга повышает лояльность клиентов, позволяет получать на 50% больше дохода от возврата и сокращает количество возвратов до 30%. — Они предлагают уникальные функции, такие как автоматизированный поток покупателей, которые помогают клиентам снизить вероятность возврата товара и, в свою очередь, помогают продавцам повысить лояльность клиентов и сохранить выручку”.
Он также отметил, что Loop позволяет продавцам предлагать возврат товара в магазине и работает со многими перевозчиками.
Продавцы также могут предложить доставку товаров без использования принтеров и коробок в более чем 9000 точках по всей стране, а также доставку на дом в соответствующих крупных районах метро с помощью Veho, логистической службы «последней мили».