Adobe сообщает о снижении онлайн-Цен в июне 2023 года

Adobe сообщает о снижении онлайн-Цен в июне 2023 года

Для потребителей, у которых еще остались свободные деньги, есть хорошие новости: цены в Интернете в прошлом месяце снизились на 2,6 процента по сравнению с прошлым годом. Это данные компании Adobe, которая во вторник сообщила о снижении цен по нескольким категориям товаров. Софтверный гигант заявил, что июньское снижение стало самым значительным с мая 2020 года, когда цены упали на 1,5 процента в годовом исчислении. Adobe также сообщила, что июнь стал 10-м месяцем подряд, когда цены снижались по сравнению с предыдущим годом, и что в 11 из 18 категорий, которые она отслеживает, цены упали. В месячном исчислении — с мая по июнь — онлайн—цены упали на 1,3 процента. Наибольшее снижение цен наблюдалось на электронику, которая подешевела на 12,9% в годовом исчислении и на 2,3% в месячном исчислении, компьютеры подешевели на 16,9% в годовом исчислении и на 2,5% в месячном исчислении, а цены на бытовую технику снизились на 8. 3 процента в годовом исчислении и 1,3 процента в месячном исчислении. В других категориях инфляция замедляется, особенно в бакалейных товарах и товарах для домашних животных.

Цены на продукты питания выросли на 7,6% в годовом исчислении в июне и на 0,1% с мая по июнь. Это по сравнению с 8 мая. Цены выросли на 2 процента, и это “некоторое облегчение, поскольку потребители ожидают снижения высоких цен на продукты питания”, — отметили в Adobe. “Июнь стал девятым месяцем подряд, когда рост цен на продукты питания в годовом исчислении замедлился с рекордно высокого уровня сентября 2022 года, когда цены выросли на 14,3 процента в годовом исчислении”.

Рост цен на товары для домашних животных в Интернете также замедлился, увеличившись на 8,1 процента в годовом исчислении и на 0,1 процента в месячном исчислении. По данным Adobe, это сопоставимо с ростом на 10,2% в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 11,3% в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Цены на одежду в июне выросли на 7,13 процента в годовом исчислении, но снизились на 3,38 процента с мая по июнь этого года. В последнее время многие розничные продавцы работают над сокращением своих запасов и в процессе снижают цены, а потребители перекладывают значительную часть своих расходов на путешествия, услуги и впечатления, отказываясь от товаров.

В июне в 11 из 18 категорий цифрового индекса цен Adobe наблюдалось снижение цен в годовом исчислении, при этом наибольшее снижение произошло в категории цветов и связанных с ними подарков, которые упали на 29,7% в годовом исчислении и на 6,1% в месячном исчислении. С другой стороны, в июне выросли цены на одежду, средства личной гигиены, товары для домашних животных, бакалею, безрецептурные лекарства, инструменты/товары для дома и медицинское оборудование/расходные материалы.

Статистика цен поступает из программы Adobe DPI, которая работает на базе Adobe Analytics и анализирует 1 триллион посещений розничных сайтов и более 100 миллионов единиц хранения в 18 товарных категориях: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, бакалея, мебель/постельные принадлежности, инструменты/товары для дома, товары для дома/товары для сада, товары для домашних животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование/расходные материалы, спортивные товары, средства личной гигиены, цветы/сопутствующие подарки, безрецептурные лекарства и канцелярские принадлежности. DPI от Adobe основан на индексе потребительских цен (CPI), публикуемом правительством США. Бюро статистики труда и использует индекс цен Фишера для отслеживания цен в Интернете. Ожидается, что индекс потребительских цен будет опубликован в среду.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*