Для онлайн-покупателей есть хорошие новости: цены на широкий ассортимент товаров и категорий продолжают снижаться. Потребители также могут быть спокойны, зная, что там, где цены продолжают расти, уровень инфляции замедляется. Это все, по данным софтверного гиганта Adobe, который во вторник сообщил, что общие онлайн-цены в прошлом месяце упали на 1,6 процента по сравнению с июлем 2022 года и на 0,9 процента по сравнению с июнем 2023 года.
Июль стал 11-м месяцем подряд, когда цены снижались в годовом исчислении, причем в 11 из 18 категорий, отслеживаемых Adobe, наблюдалось ежегодное снижение цен. В четверг в США Бюро статистики труда планирует опубликовать ежемесячный индекс потребительских цен (ИПЦ).
По сравнению с предыдущим месяцем цены снизились в 16 из 18 отслеживаемых категорий. Рост цен наблюдался только на продукты питания и безрецептурные лекарства.
Наибольшее снижение цен в июле наблюдалось на бытовую технику, мебель/постельные принадлежности, цветы и электронику.
Цены на бытовую технику упали на 8% в годовом исчислении и на 0,3% в месячном исчислении. Мебель и постельные принадлежности подешевели на 3,5% в годовом исчислении и на 0,7% в месячном исчислении. Цены на электронику упали на 11,7% в годовом исчислении и на 0,7% в месячном исчислении. Цены на компьютеры упали на 15,4% в годовом исчислении и на 1,5% в месячном исчислении, а на цветы и сопутствующие подарки — на 31,6% в годовом исчислении. Больше всего от роста цен на продукты пострадали потребители, но, по данным Adobe, рост цен на них замедлялся в течение 10 месяцев подряд. Цены на продукты в июле выросли на 6,3% в годовом исчислении и на 0,3% в месячном исчислении. Это сопоставимо с ростом на 7,6% в годовом исчислении в июне прошлого года и на 8,2% в годовом исчислении в мае прошлого года. Помимо продуктов питания, рост цен на товары для домашних животных также замедлился. В прошлом месяце цены выросли на 6,3 процента в годовом исчислении и снизились на 0,1 процента в месячном исчислении по сравнению с 8. В июне цены выросли на 1% в годовом исчислении, а в мае прошлого года — на 10,2% в годовом исчислении. В июле цены на одежду выросли на 11,89% в годовом исчислении, но снизились на 2,1% в месячном исчислении. Розничные продавцы, как правило, проделали хорошую работу по сокращению запасов, чтобы в большей степени соответствовать падающему спросу в этом году, что сократило необходимость в максимальных скидках.
Цены на средства личной гигиены, безрецептурные лекарства, инструменты/товары для дома и медицинское оборудование/расходные материалы также выросли. Согласно опросу InMarket, в котором приняли участие 600 взрослых, проведенному с 26 мая по 21 июня и посвященному покупкам в школу, “Цена остается наиболее важным фактором для тех, кто собирается возвращаться в школу, и 87 процентов респондентов заявили, что инфляция повлияла на это». сколько они планируют потратить на b-t-s покупки в этом году.
Тридцать пять процентов респондентов назвали цену самым важным фактором при покупке, 19 процентов назвали наиболее важными купоны, распродажи, рекламные акции и скидки. Пятнадцать процентов назвали лотереи, 14% опрошенных назвали программы лояльности и 10% — названия брендов в качестве наиболее важных факторов”.
InMarket — это компания, занимающаяся изучением потребностей потребителей и рекламой.
Согласно другим данным, полученным на внутреннем рынке, 53% респондентов планируют поискать альтернативные, менее дорогие товары, а большинство покупателей из категории b-t-s планируют отправиться в магазины, при этом наиболее популярными направлениями являются торговые сети и универмаги.
Выводы Adobe основаны на цифровом индексе цен компании, разработанном на основе Adobe Analytics. Adobe анализирует один триллион посещений сайтов розничной торговли и более 100 миллионов складских единиц по 18 категориям товаров: электроника, одежда, бытовая техника, книги, игрушки, компьютеры, бакалея, мебель/постельные принадлежности, инструменты/товары для дома и сада, товары для домашних животных, ювелирные изделия, медицинское оборудование/расходные материалы, спортивные товары, средства личной гигиены, цветы/сопутствующие подарки, безрецептурные лекарства и канцелярские принадлежности. DPI от Adobe рассчитан по образцу Индекса потребительских цен, публикуемого в США. Бюро статистики труда и использует индекс цен Фишера для отслеживания цен в режиме онлайн.