62 итальянских бренда мужской одежды представлены на выставке Chicago Collective

62 итальянских бренда мужской одежды представлены на выставке Chicago Collective

МИЛАН. Продолжая демонстрировать флаг «Сделано в Италии» на международных рынках, Итальянское торговое агентство, или ITA, правительственное агентство, которое поддерживает развитие бизнеса итальянских компаний за рубежом, готовится к выставке Chicago Collective и представит 62 бренда в специально отведенной зоне на выставочной площадке.

Выставка мужской одежды премиум-класса продлится с 6 по 8 августа. Выставка Inspr Italia Innovations in Style, проходящая в рамках модного роуд-шоу ITA 2023 года в Чикаго, стала важной вехой в продвижении итальянской мужской одежды малыми и средними предприятиями. Паола Гуида, заместитель комиссара по торговле, глава отдела моды и красоты ITA, сказала: “Рынок США, особенно в том, что касается мужской одежды, проявляет особый интерес к брендам нового поколения, отдавая предпочтение малым и средним предприятиям”.

“Это красноречиво говорит об эволюции рынка — молодые потребители больше заинтересованы в качестве, чем в моде как таковой, и в универсальности”, — добавила она.

В годы, предшествовавшие пандемии, Италия экспортировала в США модных товаров на сумму около 9 миллиардов долларов, включая ювелирные украшения, но “покупки в отместку” после COVID-19, как охарактеризовал это Guida, помогли увеличить продажи до 13,3 миллиарда долларов в 2022 году, что на 10,4 процента больше, чем в 2022 году. 2021 год.

Доля мужской готовой одежды в этом показателе составила 727,5 млн. долл., в то время как экспорт кожаной обуви, например, составил 460 млн. долл. Хотя консенсус-прогноз указывает на замедление роста в США. Гуида охарактеризовала первую половину 2023 года как этап “консолидации продаж в секторе моды»….

Рост все еще продолжается, хотя и более медленными темпами и в меньшем проценте», — сказала она. Несмотря на то, что в более широком масштабе много говорится о значимости выставок для бизнеса, Guida подчеркнула, что в США наблюдается разная динамика по географическим причинам, что объясняет необходимость проведения роуд-шоу, организованного ITA в этом году по всей стране, на местных и более глобальных выставках. “Страна огромна по сравнению с Италией или даже Европой, поэтому каждая область в США Представляет собой самостоятельный рынок.

За исключением брендов повышенной комфортности, продающихся по всему миру, продукты и дизайн, продаваемые на Восточном побережье, сильно отличаются от тех, что продаются на Западном побережье. То же самое можно сказать о Флориде или Среднем Западе”, — сказала она. “Здесь учитывается очень много факторов, таких как этническая представленность, макроэкономические условия, уровень образования”, — добавила она.

В секторе мужской одежды у чикагского бренда Collective практически нет конкурентов, утверждает исполнительный директор. “Это было очень эффективное и небольшое предприятие, но оно значительно выросло. Я не ожидаю, что оно будет расти и дальше, вероятно, он превратится в выставку лучших бутиков [мужской моды]”, — сказал Гуида.

Она добавила, что вторая по значимости мужская выставка в стране, the Dallas Men’s Show, которая завершилась в городе 31 июля, далеко не так популярна, как Chicago Collective. По словам Гуиды, ITA представит на Чикагской ярмарке 62 бренда, около 50 из которых возвращаются после показа на зимней выставке, что свидетельствует о ее актуальности и оживленной деловой активности.

Среди брендов, планирующих провести выставку в Чикаго, — специалисты по трикотажу Filippo De Laurentiis, Montechiaro и Guercilena 1944., обувные бренды Ortigni 1930, Paolo Scafora Napoli и Voile Blanche, а также бренды одежды Sartoria Partenopea, Mauro Blasi и Paolo Albizzati и другие. По словам Гвиды, общий ассортимент позволяет получить представление о лучших образцах итальянской мужской моды в различных категориях — готовая одежда, аксессуары и обувь — в том числе одежда для отдыха, джинсовая ткань, пошив одежды по индивидуальному заказу и трикотаж. “Отбор проводится в тандеме с выставкой, это прерогатива американского рынка”, — пояснил Гуида. “С Chicago Collective мы создали настоящую synergy..to возможность предоставить покупателям адекватное представление [о мужской моде]”.

В целом, на выставке будут представлены более 100 итальянских модных компаний, включая те, которые не были поддержаны ITA. ITA предоставляет экспонентам финансовую поддержку для участия в выставке, а также возможности для налаживания контактов с покупателями и розничными торговцами и проведения маркетинговых кампаний по повышению осведомленности.

Но экспонентам еще предстоит проделать большую работу, сказал Гуида. “Каждый бренд должен представить себя и продемонстрировать свои сильные стороны, включая адекватные цифровые инструменты, такие как электронная коммерция, веб-сайт и социальные сети, которые являются основополагающими на этом рынке”, — сказала она. С этой целью ITA продлила срок службы своего веб-сайта Extraitastyle, платформы, первоначально запущенной во время пандемии, чтобы помочь брендам, которые не могут путешествовать по США, наладить контакты примерно с 400 покупателями.

Разработанный для одновременной демонстрации 70 брендов с более чем 3500 наименованиями товаров, ассортимент сайта меняется дважды в год, следующее обновление состоится в сентябре. “Американскому рынку нужна гора, чтобы добраться до Мохаммеда.. Мы помогаем компаниям исследовать неизведанные области”, — сказал Гуида.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*